Эффективное управление персоналом в логистике и цепях поставок

Вы здесь


Для кого предназначен данный тренинг?

Тренинг специально разработан для руководителей, работающих в сфере операционного менеджмента: управления цепями поставок, производства, отделов закупок, склада, отделов по работе с клиентами, отделов планирования, транспортных и таможенных отделов российских и западных компаний в сфере FMCG, ритейла, производства и дистрибуции товаров. Тренинг также будет интересен руководителям HR-отделов данных компаний.

 

Актуальность темы

От четкости оперативного управления подчиненными и управленческой квалификации руководителя зависит как стоимость, так и быстрота превращения идей, замыслов и планов в реальные результаты. В то же время, низкая эффективность управления приводит к потерям времени и сил и, как следствие, значительно сдерживает развитие бизнеса. Как чётко и грамотно спланировать работу отдела? Как организовать работу людей? Как добиваться выполнения поставленных задач в заданные сроки?  Как объективно контролировать и оценивать результаты работы сотрудников? Как правильно распределить задачи между отделами и сотрудниками? Как измерять эффективность? Эти вопросы регулярно задают себе менеджеры и владельцы компаний.

Тренинг по эффективному управлению персоналом даёт участникам практические инструменты для решения этих задач. Применение приёмов и методик, которые участники освоят во время прохождения тренинга, позволит им спланировать, организовать и чётко контролировать работу сотрудников. Используя изученные инструменты, руководители смогут выстроить эффективную систему качественного исполнения поставленных задач.

 

Цели тренинга:

  • Сформировать у участников практические навыки эффективного управления персоналом для успешного достижения поставленных целей.
  • Освоить ключевые навыки эффективного управления.
  • Сформировать навык эффективного планирования и постановки задач сотрудникам
  • Сформировать навык грамотной организации рабочего процесса
  • Сформировать навык эффективного контроля сотрудников
  • Прояснить особенности работы с персоналом, работающим в сфере операционного менеджмента.

Программа тренинга:


1. Функции управления и компетенции руководителя

  • Основные функции управления и их взаимосвязь
  • Компетенции руководителя. Что должен знать и уметь профессионал
  • Практические упражнения

2. Компетенции и личные качества эффективного руководителя

  • Права и обязанности руководителя
  • Личностные качества успешного руководителя
  • Ментальные блоки руководителя, препятствующие эффективному управлению
  • Препятствия на пути освоения управленческих навыков
  • Практическое упражнение

3. Планирование и постановка задач

  • Система целеполагания в компании и принципы каскадирования целей от стратегии до задач подразделений
  • Техника ДИСКО. Постановка целей по технике ДИСКО
  • Разработка целей и KPI для каждого подразделения компании.
  • Как связать цели и KPI между разными отделами.
  • Постановка индивидуальных целей и KPI для каждого сотрудника.
  • Привязка целей и KPI к денежному вознаграждению.

4. Организация работы. Часть 1.

  • Расстановка приоритетов для исполнения запланированных действий
  • Как направлять усилия подчи­ненных в правильное русло.
  • Разработка планов действий и их реализация
  • Разработка процедур и регламентов
  • Практические упражнения
  • Какие факторы влияют на уровень старательности и обязательности сотрудников
  • Какая поддержка действительно необходима вашим сотрудникам
  • Манипуляция или открытость? Что применять?

5. Организация работы. Часть 2. Методы взаимодействия с подчинёнными.

  • Выстраивание системы взаимодействия руководителя со своими сотрудниками. Сколько времени необходимо посвящать управлению и где его взять
  • Ежедневное взаимодействие руководителя и подчинённых. Как организовать процесс и что необходимо знать. Митинги, совещания, встречи «один на один».
  • Фокусировка сотрудников на выполнение задач
  • Как бороться с сопротивлением сотрудников
  • Практическое упражнение

6. Делегирование полномочий и ответственности

  • Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Что можно и что нельзя делегировать.
  • Практическое упражнение

7. Контроль.

  • Типы контроля. 3 важнейших составляющих контроля
  • Какие результаты необходимо оценивать и как это делать
  • Кто виноват в невыполнении задач
  • Как корректировать отклонения выполнения задач
  • Ошибки контроля
  • Практическое упражнение

8. Итоговое упражнение. Подведение итогов тренинга.

  • Упражнение «Реальная проблема» из практики участников

Подведение итогов

 

Автор тренинга


Пархомчук Тарас Александрович

  •  Специалист в области управления полного цикла цепей поставок.
  •  Практический опыт на руководящих позициях в крупных западных компаниях (Oriflame, Reckitt Benckiser, Nutricia) более 13 лет
  •  Опыт работы с европейскими заводами (Нидерланды, Швеция, Португалия, Польша, Греция) в проектах оптимизации цепей поставок и внедрения глобальных систем планирования.
  •  Эксперт в области разработки систем KPI, мотивации и управления результативностью

 

 Условия участия


Стоимость участия в тренинге составляет:

·       25 000 рубля за 1 человека.

В стоимость участия включено:

·        учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;

·        все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде

·        питание в течение занятий (обед и кофе-брейк)

Отзывы участников


Систематизировал знания по теме тренинга. Буду применять на практике.

Начальник отдела МТОП, Фирма «Август»

 

Отличный тренинг! Помог систематизировать знания о KPI. Появились идеи по внедрению в компании.

Руководитель отдела логистики, Zolla

 

Знания, полученный на тренинге, позволят составить  эффективный KPI, правильно ставить задачи и цели внутри отдела, добиваться выполнения результатов от сотрудников отдела.

Руководитель отдела управления запасами, Агро Нова

 

Заполните заявку на участие в программе