Эффективные взаимоотношения перевозчиков и экспедиторов с клиентами

Вы здесь


В рамках семинара будет сделан упор на правовую сторону транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, т.е. на обязанности, обязательства и взаимную ответственность сторон договоров перевозки и транспортной экспедиции.   Сравним нормы российского и международного транспортного права.  Постараемся прояснить вопросы, связанные с судебным (арбитражным) разрешением конфликтов между транспортниками/ экспедиторами и их клиентами. Можно ли судиться с ОАО РЖД?? Российская и международная практика судебных разбирательств. Автор постарается объяснить, почему споры с международными морскими перевозчиками практически никогда не принимаются к рассмотрению российскими судами всех уровней.

Рассмотрим ситуацию с двойственным правовым положением экспедитора: Экспедитор это агент или принципал? Автор расскажет, чем отличается экспедитор от фактического перевозчика и объяснит, что  видеть и понимать  разницу необходимо для того, чтобы не очень радовать налоговую службу.

Семинар предназначен для руководителей, специалистов и юристов, транспортных и транспортно-экспедиторских компаний, а также для всех желающих понять, почему часто «железобетонные» аргументы на деле оказываются воздушными замками.

 

Программа семинара:


1. Обязанности перевозчика, проистекающие из условий договора перевозки. Принципиальные различия российских и международных правовых норм в области транспорта

2. Обязанности экспедитора, проистекающие из условий договора транспортной экспедиции:

  • Разные правовые статусы экспедитора
  • Почему экспедитор не перевозчик?
  • Экспедитор в качестве договорного перевозчика

 

3. Ограничение пределов ответственности перевозчиков и экспедиторов на основании международных правовых норм.

4. Обязанности клиента проистекающие из договоров перевозки и транспортной экспедиции.

5. Заключение и оформление договоров перевозки и транспортной экспедиции.

  • консенсуальные, реальные и рамочные договоры на транспорте;
  • как правильно составить, что можно, а что нельзя указывать в транспортной накладной. Как правильно читать и извлекать из документа всю необходимую информацию.
  • транспортный документ как первоклассное доказательство исполнения договора поставки товаров;

6. Как правильно принимать и сдавать груз. Как при выгрузке не допустить смешения процедур принятия груза от перевозчика и приёмки товара от поставщика.

7. Обязательная претензионность в транспортном праве. Судебные разбирательства.

  • Что такое «обязательная претензионность»? чем она опасна и как строить претензионную работу;
  • Почему проигрываются «выигрышные» споры
  •  арбитражная оговорка в тексте договора морской перевозки груза

 

Автор семинара


Голубчик Андрей Моисеевич

Тренер-консультант Института логистики

Специалист по международным и внутрироссийским перевозкам.

Практический опыт работы в транспортной отрасли с 1987 года.

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования.

 

 Условия участия


Стоимость участия в семинаре составляет:

·        18 000 рублей за 1 человека.

В стоимость участия включено:

·        учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;

·        все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде

·        питание в течение занятий (обед и 2 кофе-брейка)

 

Заполните заявку на участие в программе