Особенности грузоперевозок с Китаем

Вы здесь


Практический краткий бизнес-курс нового поколения представляет информацию о специфике логистических связей с Китаем для развития среднего бизнеса в России. Конструктивный подход в работе над построением оптимальных логистических каналов позволит увеличить вероятность достижение экономических целей и минимизации различных рисков реализации логистических проектов на практике.

Ключевые задачи курса:

  • Научиться выделять и правильно оценивать новую информацию по работе с логистическими провайдерами и разработке логистических проектов.
  • Оценивать, раскрывать и развивать логистический потенциал экономических связей с компаниями КНР для принятия правильных управленческих решений при общении с китайскими бизнесменами.
  • Научиться управлять различными коммуникативными ситуациями, воздействовать на поведение партнеров, формировать необходимые контакты и связи при работе в Китае и взаимодействии с китайскими бизнесменами.

В результате тренинга Вы получите:

  • Знание нюансов по специфике логистических проектов с КНР.
  • Рекомендации по самостоятельному поиску логистических провайдеров, специализирующихся на связях с Китаем.
  • Знания и навыки в построении переговорного процесса с китайскими и международными логистическими провайдерами.
  • Понимание основных рисков и распространенных ошибок при налаживании логистических связей с китайскими партнерами.

Продолжительность тренинга:

  • 1 день (8 академических часов)

Программа тренинга:


 

Тема 1. Логистические аспекты бизнеса с Китаем и странами Юго-восточной Азии

  • Логистика или маркетологистика?
  • Таможня здесь и там.
  • Нетарифные ограничения.
  • Вечный вопрос «Make or Buy» или аутсорсинг, аутстаффинг, контрактное производство за рубежом.
  • Дропшиппинг и фулфиллмент.
  • Логистика заказа до покупателя
  • Локальный маркетинг
  • Электронная коммерция. Работа на маркетплейсах.

Тема 2. Юго-Восточный экспресс. Эффективная транспортировка грузов из ЮВА. Традиционные маршруты.

  • Организация импорта и экспорта товаров с таможенным оформлением на компанию клиента
  • Новые логистические возможности традиционных маршрутов:
  • железнодорожный маршрут в Китай:  Ворсино (Калужская обл.)  - КНР через Забайкальск. Vorsino Freight Village.
  • Порты Китая – порты российского Дальнего Востока – Транссибирская железнодорожная магистраль.

Тема 3. Китайский глобальный проект для Евразии.

  • «Новый шелковый путь» и место России в глобализации по китайски
  • Проект высокоскоростного транспортного коридора «Шелковый путь»
  • Экономический «Шелковый пояс»
  • Морской «Шелковый путь»

Тема 4. "НОВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" и евразийские логистические проекты XXI века.

  • Китай разворачивается на Запад
  • Ляньюньган — начало Нового Шелкового пути
  • Сиань —центр Шелкового пути
  • Коридор Хэси
  • «ЭКСПО Дуньхуан» — всемирное чудо в пустыне
  • Алашанькоу и Хоргос

Тема 5. Развитие интеграции в рамках ЕАЭС и торговля с Китаем.

Тема 6. Изменение в системе таможенного администрирования и внешнеторговая логистика.

  • Система сквозного контроля товародвижения в рамках ЕАЭС и проблемы участников ВЭД. Как работает национальная система прослеживаемости товародвижения?
  • Регулирование рынков отдельных видов продукции в 2018 году.
  • Изменение федерального законодательства о контрольно-надзорной деятельности и проблемы участников ВЭД. Как проходит Реформа контрольно –надзорной деятельности ФТС?
  • Серилизация отдельных видов продукции как составная часть контроля товародвижения.
  • Система техрегламентов в рамках ЕАЭС и актуальные вопросы сертификации продукции. Таможенные аспекты сертификации.
  • Построение работа по сертификации и локализации импортных товаров в отдельной компании-участнике ВЭД.
  • Новеллы  таможенного оформления товаров после вступления в силу Таможенного Кодекса ЕАЭС и Федерального закона №289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
  • Концепция переноса фокуса таможенного контроля на стадию контроля после выпуска и что это значит для бизнеса.
  • Сквозная система контроля стоимости товаров в странах ЕАЭС.
  • Риск-ориентированный подход в деятельности фискального блока Минфина.
  •  Основные вопросы подтверждения прав использования объектов интеллектуальной деятельности (ОИС) при таможенном оформлении товаров и вопросы параллельного импорта.
  • Работа единого фискального блока под эгидой Минфина РФ в 2018 году.          
  • Каков баланс между снижением административной нагрузки на бизнес и необходимым государству уровнем контроля за всеми участниками ВЭД?
  • Как осуществляются таможенные проверки на этапе контроля после выпуска товаров?
  • Как осуществляется государственное регулирование различных отраслей экономики (классификация и кодирование товаров, таможенная система управления рисками при импорте)?
  • Вопросы категорирования участников ВЭД.
  • Валютное регулирование. Новые аспекты 2019 года.

 

Автор тренинга:


Левяков Олег Михайлович

  • тренер-консультант Института логистики
  • специалист  по общему менеджменту, логистике, ВЭД
  • эксперт по вопросам стратегического, операционного менеджмента, бизнес-планирования и проектного финансирования, менеджмента бизнес-процессов, холистического маркетинга, управления по ограничениям (ТОС), управления по методике И.К. Адизеса, управления изменениями, принятию управленческих решений.

Образование:

1980 г. - окончил с отличием МГИМО МИД СССР, факультет МЭО, специальность - экономист по внешней торговле, международные перевозки;
1984 г. - окончил заочную аспирантуру «Союзморниипроект»;
1995 г. - окончил International Business School при Университете г. Дарэм (Великобритания) по программе МВА;
2003 г. - окончил International Business School «Frans Maas», г.Венло (Нидерланды), специальность - складская логистика.

Автор работал в штате и консультировал специалистов таких компаний как:

  • «Международная сеть Таможенных складов»,
  • «American Oil Services»,
  • «РУСАЛ»,
  • «Металинвест»,
  • «Берлин Хеми»,
  • «Шнейдер Электрик»,
  • «Газэкспорт».

За это время автор накопил огромный опыт в области ВЭД, управления рисками, управления цепями поставок, проектного финансирования, логистике производства, закупок и переговоров с поставщиками.

 Условия участия:


Стоимость участия в тренинге составляет:

  • 18 000 рублей за 1 человека.

В стоимость участия включено:

  • учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
  • питание в течение занятий (обед и кофе-брейк)

Заполните заявку на участие в программе