Особенности грузоперевозок с Китаем

Вы здесь


 Практический бизнес-курс нового поколения представляет информацию о специфике логистических связей с Китаем для развития среднего бизнеса в России. Конструктивный подход в работе над построением оптимальных логистических каналов позволит увеличить вероятность достижение экономических целей и минимизации различных рисков реализации логистических проектов на практике.

 
Ключевые задачи курса:
Научиться выделять и правильно оценивать новую информацию по работе с логистическими провайдерами и разработке логистических проектов.
Оценивать, раскрывать и развивать логистический потенциал экономических связей с компаниями КНР для принятия правильных управленческих решений при общении с китайскими бизнесменами.
Научиться управлять различными коммуникативными ситуациями, воздействовать на поведение партнеров, формировать необходимые контакты и связи при работе в Китае и взаимодействии с китайскими бизнесменами.
 
В результате тренинга Вы получите:
Знание нюансов по специфике логистических проектов с КНР.
Рекомендации по самостоятельному поиску логистических провайдеров, специализирующихся на связях с Китаем.
Знания и навыки в построении переговорного процесса с китайскими и международными логистическими провайдерами.
Понимание основных рисков и распространенных ошибок при налаживании логистических связей с китайскими партнерами.
 
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов)
 
Программа тренинга:
________________________________________
 
Тема 1. Логистические аспекты бизнеса с Китаем и странами Юго-восточной Азии.
Логистика или маркетологистика?
Таможня здесь и там.
Нетарифные ограничения.
Вечный вопрос «Make or Buy» или аутсорсинг, аутстаффинг, контрактное производство за рубежом.
Дропшиппинг и фулфиллмент.
Логистика заказа до покупателя.
Локальный маркетинг.
Электронная коммерция. Работа на маркетплейсах.
 
Тема 2. Юго-Восточный экспресс. Эффективная транспортировка грузов из ЮВА. Традиционные маршруты.
Организация импорта и экспорта товаров с таможенным оформлением на компанию клиента.
Новые логистические возможности традиционных маршрутов:
железнодорожный маршрут в Китай:  Ворсино (Калужская обл.)  - КНР через Забайкальск. Vorsino Freight Village.
Порты Китая – порты российского Дальнего Востока – Транссибирская железнодорожная магистраль.
 
Тема 3. Китайский глобальный проект для Евразии.
«Новый шелковый путь» и место России в глобализации по-китайски.
Проект высокоскоростного транспортного коридора «Шелковый путь».
Экономический «Шелковый пояс».
Морской «Шелковый путь».
 
Тема 4. "НОВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" и евразийские логистические проекты XXI века.
Китай разворачивается на Запад.
Ляньюньган — начало Нового Шелкового пути.
Сиань —центр Шелкового пути.
Коридор Хэси .
«ЭКСПО Дуньхуан» — всемирное чудо в пустыне.
Алашанькоу и Хоргос.
 
Тема 5. Развитие интеграции в рамках ЕАЭС и торговля с Китаем.
 
Тема 6. Изменение в системе таможенного администрирования и внешнеторговая логистика.
Система сквозного контроля товародвижения в рамках ЕАЭС и проблемы участников ВЭД. Как работает национальная система прослеживаемости товародвижения?
Регулирование рынков отдельных видов продукции в 2018 году.
Изменение федерального законодательства о контрольно-надзорной деятельности и проблемы участников ВЭД. Как проходит Реформа контрольно –надзорной деятельности ФТС?
Серилизация отдельных видов продукции как составная часть контроля товародвижения.
Система техрегламентов в рамках ЕАЭС и актуальные вопросы сертификации продукции. Таможенные аспекты сертификации.
Построение работа по сертификации и локализации импортных товаров в отдельной компании-участнике ВЭД.
Новеллы  таможенного оформления товаров после вступления в силу Таможенного Кодекса ЕАЭС и Федерального закона №289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
Концепция переноса фокуса таможенного контроля на стадию контроля после выпуска и что это значит для бизнеса.
Сквозная система контроля стоимости товаров в странах ЕАЭС.
Риск-ориентированный подход в деятельности фискального блока Минфина.
Основные вопросы подтверждения прав использования объектов интеллектуальной деятельности (ОИС) при таможенном оформлении товаров и вопросы параллельного импорта.
Работа единого фискального блока под эгидой Минфина РФ в 2018 году.
Каков баланс между снижением административной нагрузки на бизнес и необходимым государству уровнем контроля за всеми участниками ВЭД?
Как осуществляются таможенные проверки на этапе контроля после выпуска товаров?
Как осуществляется государственное регулирование различных отраслей экономики (классификация и кодирование товаров, таможенная система управления рисками при импорте)?
Вопросы категорирования участников ВЭД.
Валютное регулирование. Новые аспекты 2019 года.
 
Автор тренинга:
________________________________________
Левяков Олег Михайлович
тренер-консультант Института логистики
специалист  по общему менеджменту, логистике, ВЭД
эксперт по вопросам стратегического, операционного менеджмента, бизнес-планирования и проектного финансирования, менеджмента бизнес-процессов, холистического маркетинга, управления по ограничениям (ТОС), управления по методике И.К. Адизеса, управления изменениями, принятию управленческих решений.
Образование:
1980 г. - окончил с отличием МГИМО МИД СССР, факультет МЭО, специальность - экономист по внешней торговле, международные перевозки;
1984 г. - окончил заочную аспирантуру «Союзморниипроект»;
1995 г. - окончил International Business School при Университете г. Дарэм (Великобритания) по программе МВА;
2003 г. - окончил International Business School «Frans Maas», г.Венло (Нидерланды), специальность - складская логистика.
Автор работал в штате и консультировал специалистов таких компаний как: 
«Международная сеть Таможенных складов», 
«American Oil Services», 
«РУСАЛ», 
«Металинвест», 
«Берлин Хеми», 
«Шнейдер Электрик», 
«Газэкспорт». 
За это время автор накопил огромный опыт в области ВЭД, управления рисками, управления цепями поставок, проектного финансирования, логистике производства, закупок и переговоров с поставщиками. 
 Условия участия:
________________________________________
Стоимость участия в тренинге составляет:
27 500 рублей за 1 человека.
В стоимость участия включено:
учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
питание в течение занятий (обед и кофе-брейк).
 

Заполните заявку на участие в программе