Построение системы эффективных взаимоотношений между клиентами, перевозчиками и экспедиторами

Вы здесь


Сегодня всем очевидно – ни один торговый или производственный бизнес не может существовать без транспортной составляющей. Даже самая ходовая продукция, лежащая на складе производителя это всего лишь продукция, а не товар.  В рамках семинара будет сделан упор на правовую и организационную сторону транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, т.е. на обязанности, обязательства и взаимную ответственность сторон договоров перевозки и транспортной экспедиции.   Сравним нормы российского и международного транспортного права.  Постараемся прояснить вопросы, связанные с судебным (арбитражным) разрешением конфликтов между грузовладельцами и транспортниками/ экспедиторами. Найдем однозначный ответ на вопрос: Можно ли судиться с ОАО РЖД?? А стоит ли?

Российская и международная практика судебных разбирательств с представителями транспортного сообщества. Автор постарается объяснить, почему споры с международными морскими перевозчиками практически никогда не принимаются к рассмотрению российскими судами всех уровней.

Рассмотрим ситуацию с двойственным правовым положением экспедитора: Экспедитор это агент или принципал? Автор расскажет, чем отличается экспедитор от фактического перевозчика и объяснит, почему столь необходимо  видеть и понимать  разницу. Хотя бы для того, чтобы не очень радовать налоговую службу.

Семинар предназначен для руководителей, специалистов по транспорту и логистике, а также юристов, торговых и производственных компаний, а также для всех желающих понять, почему часто «железобетонные» аргументы на деле оказываются воздушными замками.

 

Программа семинара:


1. Поиск и подбор потенциального транспортного партнера.

  • Всегда ли мы знаем, кто именно нам сейчас необходим: перевозчик или экспедитор?
  • По каким критериям следует вести поиск;
  • Логистический оператор это перевозчик или экспедитор?

2. Обязанности перевозчика, проистекающие из условий договора перевозки. Принципиальные различия российских и международных правовых норм в области транспорта.

  • Обязанности перевозчика по договору перевозки.  Как всего две?
  • Обязанности грузоотправителя по договору перевозки. Почему их целых 5?
  • Где больше любят и ценят клиента: в России или за границей?

3. Обязанности экспедитора, проистекающие из условий договора транспортной экспедиции:

  • Разные правовые статусы одного экспедитора;
  • Почему экспедитор не перевозчик;
  • Экспедитор в качестве договорного перевозчика.

4. Ограничение пределов ответственности перевозчиков и экспедиторов на основании международных правовых норм.

  • Почему международные конвенции ограничивают предел материальной ответственности перевозчиков и экспедиторов, а внутренние нормы права – нет?

5. Обязанности грузоотправителей и клиентов, проистекающие из договоров перевозки и транспортной экспедиции.

  • Договор транспортной экспедиции. Грузоотправитель= клиент?
  • Ответственность клиентов по договору транспортной экспедиции
  • Ответственность экспедиторов перед клиентами. Российское право не любит экспедиторов.

6. Заключение и оформление договоров перевозки и транспортной экспедиции.

  • консенсуальные, реальные и рамочные договоры на транспорте;
  • как правильно составить, что можно, а что нельзя указывать в транспортной накладной. Как правильно читать и извлекать из документа всю необходимую информацию;
  • транспортный документ как первоклассное доказательство исполнения договора поставки товаров.

7. Принцип «обязательной претензионности»  в российском  транспортном праве. Судебные разбирательства.

  • Что такое «обязательная претензионность» российского транспортного права? Чем она опасна и как правильно построить претензионную работу на предприятии;
  • Почему проигрываются «выигрышные» споры;
  •  арбитражная оговорка в тексте договора морской перевозки груза.

 

8. Правильно сдаём и принимаем груз. Как при выгрузке не допустить смешения процедур принятия груза от перевозчика и приёмки товара от поставщика.

 

Автор семинара


 

Голубчик Андрей Моисеевич

Тренер-консультант Института логистики

Специалист по международным и внутрироссийским перевозкам.

Практический опыт работы в транспортной отрасли с 1987 года.

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. Профессор Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России.

Соавтор 8 учебников, по которым обучаются в 4 престижных ВУЗах России (ВАВТ, РГУ нефти и газа им. Губкина, университет МГИМО, технический университет МАДИ). 

 

 Условия участия


Стоимость участия в семинаре составляет:

·        18000 рублей за 1 человека.

В стоимость участия включено:

·        учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;

·        все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде

·        питание в течение занятий (обед и 2 кофе-брейка)

Заполните заявку на участие в программе