Розница скоропорта

Вы здесь


Розничная сеть продуктов для здорового питания «ВкусВилл» перевернула представления о том, как надо торговать продуктами питания, стремительно ворвавшись на очень конкурентный рынок московской продовольственной розницы. Начав свою деятельность в 2009 году с четырёх небольших ларьков «Избёнка», торгующих ограниченным ассортиментом молочной продукции, к концу 2017 года сеть насчитывала уже под пол тысячи магазинов, 444 из которых уже магазины самообслуживания «ВкусВилл» со всеми категориями продуктов и не только. По итогам 2016 года сеть вошла в первую сотню самых больших русских розничных сетей, и туда тоже сразу ворвалась с рекордом, как самая быстро растущая сеть. Но несмотря на огромный успех данной компании, конкуренты не спешат копировать модель успеха «ВкусВиллом». Основная причина такой непривычной нерасторопности на этом конкурентном рынке в необходимости кардинальной перестройки работы всей компании. При этом некоторые, найденные «ВкусВиллом» решения, уже активно используются многими региональными и федеральными сетями.

Данный тренинг посвящён этим решениям, а ведёт его управляющий информацией «ВкусВилл»  Валерий Разгуляев, который работает в команде высшего руководства компании с 2011 года и принимал непосредственное участие во внедрении многих из тех инструментов, про которые будет рассказывать в рамках этого тренинга.

Цели тренинга:

  • дать участникам основы стратегии голубого океана, позволяющей найти ту область деятельности, как сотрудника, так и компании, в которой они окажутся успешными благодаря пересечению трёх областей «нравится», «получается» и «нужно», а также показать работу по этой стратегии на примере компании «ВкусВилл» и автора семинара;
  • познакомить участников семинара на примере решений, позволивших эффективно работать по скоропорту, с бирюзовой парадигмой управления, которая решает заскорузлые проблемы традиционной иерархической системы за счёт:

·           целостности сотрудника,

·           стремления к эволюционной цели,

·           самоуправления;

  • дать участникам свежий взгляд на старые проблемы и заряд на внедрение изменений у себя.

Этот тренинг для вас, если:

  • вы работаете в рознице или с розницей;
  • ваша работа связана со скоропортом или вы собираетесь делать проекты в этой сфере;
  • вам нужны свежие идеи по оптимизации процессов компании.

Что вы сможете забрать с собой (поэтому, приносите флеш-карту):

  • презентацию в электронном виде;
  • готовые файлы «Эксель» для расчётов, которые будут рассматриваться на тренинге;
  • список литературы, рекомендованной к прочтению.

Продолжительность тренинга:

  • 1 день (8 академических часов)

 

Программа тренинга:


 

  1. Особенность стратегических решений при работе со скоропортом.
  • Практика применения стратегии голубого океана.
  • Учёт и расчёт свежести.
  • Мероприятия по снижению затрат, в том числе по контролю списаний.

 

  1. Технология планирования продаж скоропорта.
  • Прогнозирование, распределение и заказ скоропорта.
  • Получение истории спроса для использования её в прогнозировании.
  • Применение гибкого подхода при заведения новых товаров и проведения акций.

 

  1. Автоматизация управления величиной запасов.
  • Регламентация и автоматизация, в том числе своими силами в «Эксель».
  • Готовые системы автоматизации управления величиной запасов.
  • Предупреждение сверхзапасов и их ликвидация.

 

  1. Работа со скоропортом требует быстрых решений. Высокая скорость в свою очередь требует гибкости и доверия. Последние возможны только при использовании «бирюзовой» парадигмы управления в компании.
  • Обычные проблемы в управлении на примере взаимодействия закупок и продаж.
  • Система договорённостей. Отличия поручений от обещаний и их оценка.
  • Рекомендации по внедрению.     

 

       Во время тренинга необходимы калькуляторы для каждого участника.

 

Автор тренинга


Разгуляев Валерий – член совета управляющих московских розничных сетей натуральных продуктов для здорового питания «Избёнка» и «ВкусВилл».

Занимается практикой управления величиной запасов в отечественных дистрибьюторских, производственных и розничных компаниях с 2003 года и по сей день.

Выполнил несколько консультационных проектов в сфере управления величиной запасов.

Преподаёт данную тему в России, Казахстане и на Украине с 2009 года, в том числе успешно провёл более двадцати пяти корпоративных семинаров по данной тематике.

Текущий проект – внедрение «бирюзовой» парадигмы управления в компании и распространение в другие отечественные компании.

Условия участия


Стоимость участия в тренинге составляет:

·        28 000 руб.  за 1 человека.

В стоимость участия включено:

·        учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;

·        все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде

·        питание в течение занятий (обед и 2 кофе-брейка)

Заполните заявку на участие в программе