Управление персоналом в Цепях Поставок

Вы здесь


От четкости оперативного управления подчиненными и управленческой квалификации руководителя зависит как стоимость, так и быстрота превращения идей, замыслов и планов в реальные результаты. В то же время, низкая эффективность управления приводит к потерям времени и сил и, как следствие, значительно сдерживает развитие бизнеса. Как чётко и грамотно спланировать работу отдела? Как организовать работу людей? Как добиваться выполнения поставленных задач в заданные сроки?  Как объективно контролировать и оценивать результаты работы сотрудников, в том числе с использованием KPI? Как правильно распределить задачи между отделами и сотрудниками? Как измерять эффективность? Эти вопросы регулярно задают себе менеджеры и владельцы компаний.

  Тренинг по эффективному управлению персоналом даёт участникам практические инструменты для решения этих задач. Применение приёмов и методик, которые участники освоят во время прохождения тренинга, позволит им спланировать, организовать и чётко контролировать работу сотрудников. Используя изученные инструменты, руководители смогут выстроить эффективную систему качественного исполнения поставленных задач.

Основные цели тренинга:

  • Представить теоретическую базу понимания людей, современных подходов, концепций в области управления персоналом (мотивация, эмпатия, психологический контракт, управление по целям, по компетенциям, измерения КPI).
  • Сформировать у участников практические навыки эффективного управления персоналом для успешного достижения поставленных целей.
  • Освоить ключевые навыки эффективного управления.
  • Сформировать навык эффективного планирования и постановки задач сотрудникам.
  • Сформировать навык грамотной организации рабочего процесса.
  • Прояснить особенности работы с персоналом, работающим в сфере операционного менеджмента, рассмотреть типичные ошибки.

Для кого предназначен данный тренинг?

  •   Тренинг специально разработан для руководителей, работающих в сфере операционного менеджмента: управления цепями поставок, производства, отделов закупок, склада, отделов по работе с клиентами, отделов планирования, транспортных и таможенных отделов российских и западных компаний в сфере FMCG, ритейла, производства и дистрибуции товаров. Тренинг также будет интересен руководителям HR-отделов компаний.

Продолжительность программы

16 академичсеких часов

 

Программа тренинга:


1. Функции управления и компетенции руководителя.

  • Основные функции управления и их взаимосвязь.
  • Компетенции руководителя. Что должен знать и уметь профессионал?
  • Практические упражнения.

2. Компетенции и личные качества эффективного руководителя.

  • Права и обязанности руководителя.
  • Личностные качества успешного руководителя.
  • Ментальные блоки руководителя, препятствующие эффективному управлению.
  • Препятствия на пути освоения управленческих навыков.
  • Практическое упражнение.

3. Планирование и постановка задач.

  • Система целеполагания в компании и принципы каскадирования целей от стратегии до задач подразделений.
  • Техника ДИСКО Постановка целей по технике ДИСКО (SMART).
  • Разработка целей и KPI для каждого подразделения компании, взаимосвязь KPI разных отделов.
  • Постановка индивидуальных целей и KPI для каждого сотрудника.
  • Связь KPI и оплаты труда.

4. Организация работы. Часть 1.

  • Расстановка приоритетов для исполнения запланированных действий.
  • Как направлять усилия подчи­ненных в правильное русло.
  • Разработка планов действий и их реализация.
  • Разработка процедур и регламентов.
  • Практические упражнения.
  • Какие факторы влияют на уровень старательности и обязательности сотрудников.
  • Какая поддержка действительно необходима вашим сотрудникам.
  • Манипуляция или открытость? Что применять?

5. Организация работы. Часть 2. Взаимодействие с подчинёнными.

  • Выстраивание системы взаимодействия руководителя со своими сотрудниками. Сколько времени необходимо посвящать управлению и где его взять.
  • Ежедневное взаимодействие руководителя и подчинённых. Как организовать процесс и что необходимо знать. Совещания, встречи «один на один».
  • Как лучше понимать своих подчиненных.
  • Фокусировка сотрудников на выполнение задач.
  • Сопротивление сотрудников – диагностика и устранение проблем.
  • Практическое упражнение.

6. Делегирование полномочий и ответственности.

  • Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Что можно и что нельзя делегировать.
  • Что рекомендуется делегировать.
  • Практическое упражнение.7. Контроль.
  • Контроль. Цели, типы, составляющие контроля.
  • Какие результаты необходимо оценивать и как это делать.
  • Правила обратной связи.
  • Кто виноват в невыполнении задач.
  • Как корректировать отклонения выполнения задач.
  • Ошибки контроля.

7. Итоговое упражнение. Подведение итогов тренинга.

  • Упражнение «Реальная проблема» из практики участников.

 

 Автор и ведущий тренинга:


Кадубовская Людмила Вячеславовна

  • Тренер-консультант Института логистики;
  • Практикующий директор по логистике и управлению цепями поставок (логистика, операции, закупки) в известной национальной сети аптек;
  • Дипломированный специалист по общему менеджменту, управлению деятельностью и изменениями, управлению проектами.  Эксперт в области закупок, логистики, оптимизации операций и процессов;
  • Опыт работы на руководящих позициях УЦП и закупок в западных и российских компаниях более 20 лет;
  • Автор ряда учебных программ по управлению цепями поставок, по логистике в соответствии с требованиями GMP / GDP, по закупкам, переговорам, складской логистике.

 

Условия участия


Стоимость участия в тренинге составляет:

  • 25 000 руб. за 1 человека.

В стоимость участия включено:

  • учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
  • все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде
  • питание в течение занятий (обед и 2 кофе-брейка)

Заполните заявку на участие в программе