Перейти к основному содержанию
Image
  • Когда

    Открытая дата

  • Где

    Москва, Дмитровская

  • Вид программы

    Открытый семинар

Кому это нужно

Кому это нужно

Компания ведёт бизнес в логистике: грузовые перевозки и доставка, склады и фулфилмент, ВЭД, страхование, ИТ-решения, услуги, техника и оборудование для логистики.

Перейти к программе ↓

Кто участвует

Кто участвует

Кто определяет направление развития бизнеса, управляет продвижением и продажами. Собственник, генеральный директор, директор по маркетингу, маркетолог, коммерческий директор, руководитель отдела продаж.

Запросить список участников ↓

Какой результат

Какой результат

Эффективное системное обеспечение роста продаж компании. Привлечение новых, удержание и повышение лояльности существующих клиентов. Оптимизация маркетингового бюджета, рост прибыли от продаж и масштабирование бизнеса.

Перейти к регистрации ↓

Программа

День первый

10:00–11:30

Идеальный B2B-маркетинг: стратегия, тактика, операции

Как эффективно вести бизнес в логистике без «скриптов холодных звонков» и прочих рудиментов каменного века с околонулевым КПД.

  • Классика маркетинга и логистики за 15 минут

  • Функции маркетинга, коммерции и логистики в «товарных» бизнесах

  • Особенности маркетинга профессиональных услуг

  • Стратегические, тактические и оперативные задачи маркетинга логистики


11:40–13:10

Позиционирование компаний, продуктов и услуг в логистике

Что, кому и как продаём? С кем и как сражаемся за свой кусок пирога? Благодаря чему побеждаем? От интуитивных решений к управлению по данным.

  • Российский рынок логистики и управления цепями поставок: ёмкость, конкуренция, целевая аудитория

  • Потребности рынка логистики и сегментация целевой аудитории

  • Факторы выбора поставщика продукта и услуги. Демпинг и ценовые войны в логистике и управлении цепями поставок

  • Дифференциация компании, продукта и услуги. Ценностные предложения для целевых сегментов рынка


13:50–15:20

Customer Development (CustDev) в логистике и управлении цепями поставок

Lean Marketing & Growth Hacking — как достигать значимых результатов в условиях высокой неопределенности при ограниченном бюджете на маркетинг.

  • Качественные и количественные методы исследований в маркетинге. Формирование и проверка рыночных гипотез

  • Lean & Business Model Canvas в маркетинге логистических услуг

  • Деловая игра «Определение ценностного предложения»

  • Ценообразование. Моделирование экономики маркетинга логистических услуг


15:30–17:00

Бизнес-процессы маркетинга и продаж логистических услуг

Проектирование и оптимизация бизнес-процессов коммерческого блока компании. Как построить технологичную машину по обеспечению бизнеса входящими деньгами.

  • Маркетинговая воронка AARRR, классическая воронка продаж и воронка B2B-продаж. Account-based marketing

  • Разработка и анализ Customer Journey Map (CJM). Цепочка целевых действий клиента

  • Выявление и расшивка узких мест воронки продаж. Метрики процессов и работа с pipeline

  • Маркетинговые стратегии и каналы продвижения и масштабирование бизнеса в логистике и SCM


День второй

10:00–11:30

Продвижение логистических услуг

Как формировать и воплощать маркетинговые коммуникации для эффективной лидогенерации, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  • Принципы контент-маркетинга и PR

  • Секреты Event-маркетинга

  • Email-маркетинг

  • CRM-маркетинг

  • Co-opetition. Инфлюенсеры. Программы лояльности. Реферальные программы


11:40–13:10

Цифровые рекламные каналы для логистических услуг

Data-driven маркетинг — как использовать все достижения цифровой экономики для изучения спроса, анализа конкурентов и получения клиентского трафика.

  • Поисковое продвижение. Как узнать спрос и подобрать запросы для комплексного SEO-продвижения логистических услуг

  • Контекстная реклама. Поисковая и баннерная реклама, ретаргетинг, геотаргетинг. Аудитории

  • SMM-продвижение и таргетированная реклама в соцсетях. Настройка и ведение рекламных кампаний


13:50–15:20

Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами

Как выбирать, планировать и контролировать работу подрядчика по интернет-продвижению.

  • Анализ потенциальных подрядчиков. Типы подрядчиков, на что нужно обращать внимание. Карта компетенций партнера по интернет-продвижению

  • KPI для оценки эффективности маркетинга и рекламы

  • Планирование и бюджетирование маркетинговой кампании

  • Внедрение и настройка сквозной бизнес-аналитики расходов на рекламу. Контроль рекламных каналов и продаж


15:30–17:00

Автоматизация маркетинга и CRM для логистической компании

С идеальными бизнес-процессами можно работать и на стикерах с Excel. Но эффективность маркетинга и продаж повысится в разы, если автоматизировать ручные рутинные операции.

  • Системы автоматизации маркетинга

  • Универсальные облачные CRM

  • Цели, задачи и функции CRM логистической компании

  • Robotic Process Automation (RPA) — программная роботизация бизнес-процессов


Преподаватель

Игорь Прохин

Генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок

Вице-президент общероссийской общественной организации «Водители России»

Главный редактор информационного агентства «Новости логистики»

25+ лет в логистике

Задать вопрос ↓

Институт логистики и управления цепями поставок

Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года

Полное наименование

Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»


Сокращенное наименование

НОЧУ «Ин-Лог»


ОГРН

1117799014651

ИНН

7743109106

КПП

774301001


Государственная лицензия
на осуществление образовательной деятельности

№ 040178 от 05.07.2019


Место проведения очных занятий

Москва, Новодмитровская, 5Ас1, аудитории 1801 и 1802. Ближайшая станция метро: «Дмитровская».

Дневная форма обучения: по будням с 10:00 до 17:00.



Сертификат

Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.

Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.

Забронировать участие

Стоимость

36 900 рублей. НДС не облагается.


Скидки и льготы

2 = 3. При единовременной оплате обучения двух участников, третий обучается бесплатно.


Программа доступна для заказа обучения в корпоративном формате (только для сотрудников отдельной компании с учетом специфики деятельности).

Заявка на участие в семинаре

36 900 рублей. НДС не облагается

Или выбрать сразу несколько программ →

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Есть вопросы?

Ирина Хамзина

Ирина Хамзина

+7 (903) 763-09-67

[email protected]