Когда
Открытая дата
Где
Москва, Дмитровская
Вид программы
Открытый семинар
Кому это нужно
Компания ведёт бизнес в логистике: грузовые перевозки и доставка, склады и фулфилмент, ВЭД, страхование, ИТ-решения, услуги, техника и оборудование для логистики.
Кто участвует
Кто определяет направление развития бизнеса, управляет продвижением и продажами. Собственник, генеральный директор, директор по маркетингу, маркетолог, коммерческий директор, руководитель отдела продаж.
Какой результат
Эффективное системное обеспечение роста продаж компании. Привлечение новых, удержание и повышение лояльности существующих клиентов. Оптимизация маркетингового бюджета, рост прибыли от продаж и масштабирование бизнеса.
Программа
День первый
10:00–11:30
Идеальный B2B-маркетинг: стратегия, тактика, операции
Как эффективно вести бизнес в логистике без «скриптов холодных звонков» и прочих рудиментов каменного века с околонулевым КПД.
Классика маркетинга и логистики за 15 минут
Функции маркетинга, коммерции и логистики в «товарных» бизнесах
Особенности маркетинга профессиональных услуг
Стратегические, тактические и оперативные задачи маркетинга логистики
11:40–13:10
Позиционирование компаний, продуктов и услуг в логистике
Что, кому и как продаём? С кем и как сражаемся за свой кусок пирога? Благодаря чему побеждаем? От интуитивных решений к управлению по данным.
Российский рынок логистики и управления цепями поставок: ёмкость, конкуренция, целевая аудитория
Потребности рынка логистики и сегментация целевой аудитории
Факторы выбора поставщика продукта и услуги. Демпинг и ценовые войны в логистике и управлении цепями поставок
Дифференциация компании, продукта и услуги. Ценностные предложения для целевых сегментов рынка
13:50–15:20
Customer Development (CustDev) в логистике и управлении цепями поставок
Lean Marketing & Growth Hacking — как достигать значимых результатов в условиях высокой неопределенности при ограниченном бюджете на маркетинг.
Качественные и количественные методы исследований в маркетинге. Формирование и проверка рыночных гипотез
Lean & Business Model Canvas в маркетинге логистических услуг
Деловая игра «Определение ценностного предложения»
Ценообразование. Моделирование экономики маркетинга логистических услуг
15:30–17:00
Бизнес-процессы маркетинга и продаж логистических услуг
Проектирование и оптимизация бизнес-процессов коммерческого блока компании. Как построить технологичную машину по обеспечению бизнеса входящими деньгами.
Маркетинговая воронка AARRR, классическая воронка продаж и воронка B2B-продаж. Account-based marketing
Разработка и анализ Customer Journey Map (CJM). Цепочка целевых действий клиента
Выявление и расшивка узких мест воронки продаж. Метрики процессов и работа с pipeline
Маркетинговые стратегии и каналы продвижения и масштабирование бизнеса в логистике и SCM
День второй
10:00–11:30
Продвижение логистических услуг
Как формировать и воплощать маркетинговые коммуникации для эффективной лидогенерации, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Принципы контент-маркетинга и PR
Секреты Event-маркетинга
Email-маркетинг
CRM-маркетинг
Co-opetition. Инфлюенсеры. Программы лояльности. Реферальные программы
11:40–13:10
Цифровые рекламные каналы для логистических услуг
Data-driven маркетинг — как использовать все достижения цифровой экономики для изучения спроса, анализа конкурентов и получения клиентского трафика.
Поисковое продвижение. Как узнать спрос и подобрать запросы для комплексного SEO-продвижения логистических услуг
Контекстная реклама. Поисковая и баннерная реклама, ретаргетинг, геотаргетинг. Аудитории
SMM-продвижение и таргетированная реклама в соцсетях. Настройка и ведение рекламных кампаний
13:50–15:20
Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами
Как выбирать, планировать и контролировать работу подрядчика по интернет-продвижению.
Анализ потенциальных подрядчиков. Типы подрядчиков, на что нужно обращать внимание. Карта компетенций партнера по интернет-продвижению
KPI для оценки эффективности маркетинга и рекламы
Планирование и бюджетирование маркетинговой кампании
Внедрение и настройка сквозной бизнес-аналитики расходов на рекламу. Контроль рекламных каналов и продаж
15:30–17:00
Автоматизация маркетинга и CRM для логистической компании
С идеальными бизнес-процессами можно работать и на стикерах с Excel. Но эффективность маркетинга и продаж повысится в разы, если автоматизировать ручные рутинные операции.
Системы автоматизации маркетинга
Универсальные облачные CRM
Цели, задачи и функции CRM логистической компании
Robotic Process Automation (RPA) — программная роботизация бизнес-процессов
Преподаватель
Игорь Прохин
Генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок
Вице-президент общероссийской общественной организации «Водители России»
Главный редактор информационного агентства «Новости логистики»
25+ лет в логистике
Институт логистики и управления цепями поставок
Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года
Полное наименование
Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»
Сокращенное наименование
НОЧУ «Ин-Лог»
ОГРН
1117799014651
ИНН
7743109106
КПП
774301001
Государственная лицензия
на осуществление образовательной деятельности
№ 040178 от 05.07.2019
Место проведения очных занятий
Москва, Новодмитровская, 5Ас1, аудитории 1801 и 1802. Ближайшая станция метро: «Дмитровская».
Дневная форма обучения: по будням с 10:00 до 17:00.
Сертификат
Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.
Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.
Забронировать участие
Стоимость
36 900 рублей. НДС не облагается.
Скидки и льготы
2 = 3. При единовременной оплате обучения двух участников, третий обучается бесплатно.
Программа доступна для заказа обучения в корпоративном формате (только для сотрудников отдельной компании с учетом специфики деятельности).