Перейти к основному содержанию

Кому это
нужно

Компания ведёт бизнес
в логистике и SCM

Грузовые перевозки и доставка, склады и фулфилмент, ВЭД, страхование, ИТ-решения, услуги, техника и оборудование для логистики.

Кто
участвует

Кто определяет направление развития бизнеса,
управляет продвижением
и продажами

Собственник, генеральный директор, директор по маркетингу, маркетолог, коммерческий директор, руководитель отдела продаж.

Какой
результат

Эффективное системное обеспечение роста
продаж компании

Привлечение новых, удержание и повышение лояльности существующих клиентов. Оптимизация маркетингового бюджета, рост прибыли от продаж и масштабирование бизнеса.

25 марта, день первый

Программа семинара

10:00–11:30

Идеальный B2B-маркетинг: стратегия, тактика, операции

Как эффективно вести бизнес в логистике без «скриптов холодных звонков» и прочих рудиментов каменного века с околонулевым КПД.
  • Классика маркетинга и логистики за 15 минут
  • Функции маркетинга, коммерции и логистики в «товарных» бизнесах
  • Особенности маркетинга профессиональных услуг
  • Стратегические, тактические и оперативные задачи маркетинга логистики

12:00–13:30

Позиционирование компаний, продуктов и услуг в логистике

Что, кому и как продаём? С кем и как сражаемся за свой кусок пирога? Благодаря чему побеждаем? От интуитивных решений к управлению по данным.
  • Российский рынок логистики и управления цепями поставок: ёмкость, конкуренция, целевая аудитория
  • Потребности рынка логистики и сегментация целевой аудитории
  • Факторы выбора поставщика продукта и услуги. Демпинг и ценовые войны в логистике и управлении цепями поставок
  • Дифференциация компании, продукта и услуги. Ценностные предложения для целевых сегментов рынка

14:30–16:00

Customer Development (CustDev) в логистике и управлении цепями поставок

Lean Marketing & Growth Hacking — как достигать значимых результатов в условиях высокой неопределенности при ограниченном бюджете на маркетинг.
  • Качественные и количественные методы исследований в маркетинге. Формирование и проверка рыночных гипотез
  • Lean & Business Model Canvas в маркетинге логистических услуг
  • Деловая игра «Определение ценностного предложения»
  • Моделирование экономики маркетинга логистических услуг

16:30–18:00

Бизнес-процессы маркетинга и продаж логистических услуг

Проектирование и оптимизация бизнес-процессов коммерческого блока компании. Как построить технологичную машину по обеспечению бизнеса входящими деньгами.
  • Маркетинговая воронка AARRR, классическая воронка продаж и воронка B2B-продаж. Account-based marketing
  • Разработка и анализ Customer Journey Map (CJM). Цепочка целевых действий клиента
  • Выявление и расшивка узких мест воронки продаж. Метрики процессов и работа с pipeline
  • Каналы продвижения и масштабирование бизнеса в логистике и SCM

26 марта, день второй

Программа семинара

10:00–11:30

Сайт и социальные сети логистической компании

Как представлять компанию в интернете, чтобы это было не для галочки, а приносило реальные ощутимые бизнес-результаты.
  • Каким должен быть сайт логистической компании. Как с минимальными затратами получить готовый инструмент
  • Калькулятор, за и против, кейсы. Стоит ли делать мобильное приложение. Мессенджеры и чат-боты
  • Как поставить задачу разработчику и как его контролировать
  • Цели и целесообразность вложения сил и средств в социальные сети логистической компании. Разбор кейсов

12:00–13:30

Цифровые рекламные каналы для логистических услуг

Data-driven маркетинг — как использовать все достижения цифровой экономики для изучения спроса, анализа конкурентов и получения клиентского трафика.
  • Поисковое продвижение. Как узнать спрос и подобрать запросы для комплексного SEO-продвижения логистических услуг
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords. Поисковая и баннерная реклама, ретаргетинг, геотаргетинг. Яндекс.Аудитории
  • SMM-продвижение и таргетированная реклама в соцсетях. Настройка и ведение рекламных кампаний в Instagram, Tik Tok, Facebook, Вконтакте, Ok и MyTarget
  • Стратегия, подбор форматов и настройка показа рекламы на целевую аудиторию на YouTube

14:30–16:00

Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами

Как выбирать, планировать и контролировать работу подрядчика по интернет-продвижению.
  • Анализ потенциальных подрядчиков. Типы подрядчиков, на что нужно обращать внимание. Карта компетенций партнера по интернет-продвижению
  • KPI для оценки эффективности маркетинга и рекламы
  • Планирование и бюджетирование маркетинговой кампании
  • Внедрение и настройка сквозной бизнес-аналитики расходов на рекламу. Контроль рекламных каналов и продаж

16:30–18:00

CRM для логистической компании

С идельными бизнес-процессами можно работать и на стикерах с Excel. Но эффективность маркетинга и продаж повысится в разы, если автоматизировать ручные рутинные операции.
  • Цели, задачи и функции CRM логистической компании
  • Универсальные облачные CRM. Кейсы CRM для транспортных компаний
  • Настройка связи CRM с рекламными каналами и сайтами компании. Системы коллтрекинга и телефония
  • Кейс «Как работает система сквозной аналитики в связке с CRM»

Кейсы


Export

Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области

-78%

Снижение стоимости получения заявки

+170%

Рост количества заявок от экспортеров

Gostest

Сертификация и декларирование товаров и услуг

+366%

Рост поискового трафика SEO

+598%

Рост выручки по контекстной рекламе

1007%

Возврат инвестиций в рекламу и продвижение ROMI


Irina

Ирина Пешехонова

Директор центра сертификации ГОСТЕСТ

Было не ясно какой рекламный канал больше приносит прибыли. Непонятно как обрабатываются звонки, заявки с сайта, кто из менеджеров отдела продаж лучше работает.

Появилась масса информации для маркетологов, как работают кампании контекстной рекламы. Какие направления услуг больше приносят прибыли.

Дисциплина повысилась. Заявки стали учитываться. Стало понятно, как работает компания. Как следствие, рост оборотов, прибыли компании.

Теперь не страшно увеличивать маркетинговый бюджет, когда знаешь что реклама окупается. Можно уверенно расти.

Еще приятно получать СМС с информацией сколько заработала компания за прошедший день.


Преподаватели

Игорь Прохин


Генеральный директор

Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт логистики и управления цепями поставок»

Основатель

Сообщество специалистов по логистике и управлению цепями поставок «Клуб Логистов | Логист.ру»

Сергей
Томашевский


Основатель

Рекламное агентство «Бирс»

Цифровая маркетинговая стратегия, медийная и контекстная реклама, поисковая оптимизация сайтов (SEO), продвижение и таргетинговая реклама в социальных сетях (SMM). Системы колл-трекинга и сквозной бизнес-аналитики. Контроль рекламных каналов и продаж.

Институт логистики и управления цепями поставок

Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года


Полное наименование

Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»

Сокращенное наименование

НОЧУ «Ин-Лог»

ОГРН

1117799014651

ИНН

7743109106

КПП

774301001

Государственная лицензия
на осуществление образовательной деятельности

№ 040178 от 05.07.2019


Место проведения очных занятий

Москва, улица 2-я Ямская, дом 2, офис 200. Ближайшие станции метро: «Марьина роща» и «Савёловская».



Сертификат

Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.

Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.


Доверие

За 19 лет обучение по программам Института логистики и управления цепями поставок прошли 7 692 сотрудника 2 149 компаний.

Рекомендации

Регистрация

Очное участие

  • Прямая коммуникация с преподавателями
  • Групповая работа, вопросы и обсуждения в аудитории
  • Доступ к записи семинара
  • 3 получасовых консультации по итогам семинара
  • 29 900 рублей

Онлайн-участие

  • Трансляция семинара в реальном времени
  • Доступ к записи семинара
  • 2 получасовых консультации по итогам семинара
  • 19 900 рублей

Семинар в записи

  • Доступ к записи трансляции семинара
  • 1 получасовая консультация по итогам просмотра
  • 9 900 рублей


Скидки и льготы

При оплате обучения двух участников,
третий обучается бесплатно.

Идеальный состав участников от компании: генеральный руководитель, главный маркетолог и главный коммерсант.

Компенсация до 95% затрат на обучение сотрудников столичных юрлиц от Правительства Москвы.

Социальный налоговый вычет 13% по расходам на обучение.


Семинар доступен в корпоративном формате.

Заявка на участие

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Получить консультацию

Игорь Прохин

Игорь Прохин

+7 926 267-26-30
[email protected]

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.