
Кому это
нужно
Компания ведёт бизнес
в логистике и SCM
Грузовые перевозки и доставка, склады и фулфилмент, ВЭД, страхование, ИТ-решения, услуги, техника и оборудование для логистики.
Грузовые перевозки и доставка, склады и фулфилмент, ВЭД, страхование, ИТ-решения, услуги, техника и оборудование для логистики.
Собственник, генеральный директор, директор по маркетингу, маркетолог, коммерческий директор, руководитель отдела продаж.
Привлечение новых, удержание и повышение лояльности существующих клиентов. Оптимизация маркетингового бюджета, рост прибыли от продаж и масштабирование бизнеса.
Программа семинара
10:00–11:30
Как эффективно вести бизнес в логистике без «скриптов холодных звонков» и прочих рудиментов каменного века с околонулевым КПД.
12:00–13:30
Что, кому и как продаём? С кем и как сражаемся за свой кусок пирога? Благодаря чему побеждаем? От интуитивных решений к управлению по данным.
14:30–16:00
Lean Marketing & Growth Hacking — как достигать значимых результатов в условиях высокой неопределенности при ограниченном бюджете на маркетинг.
16:30–18:00
Проектирование и оптимизация бизнес-процессов коммерческого блока компании. Как построить технологичную машину по обеспечению бизнеса входящими деньгами.
Программа семинара
10:00–11:30
Как представлять компанию в интернете, чтобы это было не для галочки, а приносило реальные ощутимые бизнес-результаты.
12:00–13:30
Data-driven маркетинг — как использовать все достижения цифровой экономики для изучения спроса, анализа конкурентов и получения клиентского трафика.
14:30–16:00
Как выбирать, планировать и контролировать работу подрядчика по интернет-продвижению.
16:30–18:00
С идельными бизнес-процессами можно работать и на стикерах с Excel. Но эффективность маркетинга и продаж повысится в разы, если автоматизировать ручные рутинные операции.
Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области
Снижение стоимости получения заявки
Рост количества заявок от экспортеров
Сертификация и декларирование товаров и услуг
Рост поискового трафика SEO
Рост выручки по контекстной рекламе
Возврат инвестиций в рекламу и продвижение ROMI
Директор центра сертификации ГОСТЕСТ
Было не ясно какой рекламный канал больше приносит прибыли. Непонятно как обрабатываются звонки, заявки с сайта, кто из менеджеров отдела продаж лучше работает.
Появилась масса информации для маркетологов, как работают кампании контекстной рекламы. Какие направления услуг больше приносят прибыли.
Дисциплина повысилась. Заявки стали учитываться. Стало понятно, как работает компания. Как следствие, рост оборотов, прибыли компании.
Теперь не страшно увеличивать маркетинговый бюджет, когда знаешь что реклама окупается. Можно уверенно расти.
Еще приятно получать СМС с информацией сколько заработала компания за прошедший день.
Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт логистики и управления цепями поставок»
Сообщество специалистов по логистике и управлению цепями поставок «Клуб Логистов | Логист.ру»
Рекламное агентство «Бирс»
Цифровая маркетинговая стратегия, медийная и контекстная реклама, поисковая оптимизация сайтов (SEO), продвижение и таргетинговая реклама в социальных сетях (SMM). Системы колл-трекинга и сквозной бизнес-аналитики. Контроль рекламных каналов и продаж.
Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»
НОЧУ «Ин-Лог»
1117799014651
7743109106
774301001
№ 040178 от 05.07.2019
Москва, улица 2-я Ямская, дом 2, офис 200. Ближайшие станции метро: «Марьина роща» и «Савёловская».
Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.
Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.
Институт специализируется исключительно на логистике и SCM, поэтому обладает лучшими решениями в этой сфере.
За 19 лет обучение по программам Института логистики и управления цепями поставок прошли 7 692 сотрудника 2 149 компаний.
При оплате обучения двух участников,
третий обучается бесплатно.
Идеальный состав участников от компании: генеральный руководитель, главный маркетолог и главный коммерсант.
Компенсация до 95% затрат на обучение сотрудников столичных юрлиц от Правительства Москвы.
Социальный налоговый вычет 13% по расходам на обучение.
Семинар доступен в корпоративном формате.