Перейти к основному содержанию
Image
  • Когда

    Открытая дата

  • Где

    Москва, Дмитровская

  • Вид программы

    Мастер-класс

Кому это нужно

Кому это нужно

Вы отвечаете за или вовлечены в процесс обработки претензий и жалоб со стороны клиентов вашей компании. В ходе работы вам необходимо прибегать к выставлению претензий к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, либо вы этого по каким-то причинам избегаете.

Перейти к программе ↓

Кто участвует

Кто участвует

Руководители предприятий, руководители и специалисты претензионного отдела, подразделений обслуживания клиентов, закупок, снабжения, логистики, качества.

Запросить список участников ↓

Какой результат

Какой результат

Комплекс эффективных инструментов по отстаиванию интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.

Перейти к регистрации ↓

Программа

Бесспорно, вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая жалоб и претензий у клиентов. Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и подрядчиков, не прибегая к жалобам и претензиям.

Но всегда ли это возможно? Претензионная работа является неотъемлемой составной частью любого бизнеса.

  • Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
  • Как правильно организовать эту работу?
  • Каковы лучшие практики по работе с претензиями?
  • Каковы типичные ошибки?
  • Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на мастер-классе. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы, как с клиентами, так и с поставщиками.

Цели мастер-класса

  • Представить теоретический материал и практические примеры претензионной работы.
  • Познакомить участников с примерами лучших практик, с распространенными ошибками и предоставить возможность пропустить свой собственный опыт через новые возможности.
  • Дать возможность осознать участникам тренинга, что хорошо организованная претензионная работа — это ценный ресурс, позволяющий добиваться поставленных целей как внутри своей компании, так и на стороне поставщика.
  • Обеспечить профессиональный рост слушателей и монетарные выгоды для компании.

Этот мастер-класс для вас, если

  • Вы отвечаете за или вовлечены в процесс обработки претензий и жалоб со стороны клиентов вашей компании.
  • В ходе работы вам необходимо прибегать к выставлению претензий к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, либо вы этого по каким-то причинам избегаете.
  • Перед вами стоят задачи сокращения количества жалоб и претензий со стороны клиентов вашей компании.
  • Вы начинаете/продолжаете карьеру, и вам нужны базовые инструменты и знания в области претензионной работы.
  • Вы уже многое знаете, являетесь высоким профессионалом и хотите дополнить свой арсенал новым опытом и расширить горизонт системными знаниями.

***

Модуль 1

Рассмотрение входящих и исходящих претензий

Принятие решений по претензиям

  • Понятия, задачи и формы претензии

  • Порядок предъявления и рассмотрения претензий

  • Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения

  • Работа по выявлению нарушений договорных условий

  • Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнения обязательств

  • Определение имущественного вреда


Модуль 2

Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации

Разбор реальных ситуаций

  • Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка

  • Правильный бизнес-процесс проработки претензий клиентов и претензий к поставщикам

  • Правила написания ответов на письменные претензии


Модуль 3

Методы снижения затрат компании на претензионную работу

Примеры бизнес-практики

  • Сбор статистики по претензиям и ее анализ

  • Работа с рисками претензий со стороны клиентов

  • Работа с рисками претензий в сторону поставщиков


Модуль 4

Психологические и коммуникативные аспекты претензионной работы

Практикум

  • Деловые игры с разбором реальных ситуаций

  • Рассмотрение типичных ошибок и лучших практик эффективной работы с претензиями


Преподаватель

Людмила Кадубовская

Эксперт в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.

Опыт работы в сфере менеджмента, управления цепями поставок и логистики более 25 лет.

Задать вопрос ↓

Институт логистики и управления цепями поставок

Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года

Полное наименование

Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»


Сокращенное наименование

НОЧУ «Ин-Лог»


ОГРН

1117799014651

ИНН

7743109106

КПП

774301001


Государственная лицензия
на осуществление образовательной деятельности

№ 040178 от 05.07.2019


Место проведения очных занятий

Москва, Новодмитровская, 5Ас1, аудитории 1801 и 1802. Ближайшая станция метро: «Дмитровская».

Дневная форма обучения: по будням с 10:00 до 17:00.



Сертификат

Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.

Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.

Забронировать участие

Стоимость

36 900 рублей. НДС не облагается.


Скидки и льготы

2 = 3. При единовременной оплате обучения двух участников, третий обучается бесплатно.


Программа доступна для заказа обучения в корпоративном формате (только для сотрудников отдельной компании с учетом специфики деятельности).

Заявка на участие в семинаре

36 900 рублей. НДС не облагается

Или выбрать сразу несколько программ →

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Есть вопросы?

Ирина Хамзина

Ирина Хамзина

+7 (903) 763-09-67

[email protected]