Когда
Открытая дата
Где
Москва, Дмитровская
Вид программы
Мастер-класс
Кому это нужно
Вы отвечаете за или вовлечены в процесс обработки претензий и жалоб со стороны клиентов вашей компании. В ходе работы вам необходимо прибегать к выставлению претензий к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, либо вы этого по каким-то причинам избегаете.
Кто участвует
Руководители предприятий, руководители и специалисты претензионного отдела, подразделений обслуживания клиентов, закупок, снабжения, логистики, качества.
Какой результат
Комплекс эффективных инструментов по отстаиванию интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.
Программа
Бесспорно, вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая жалоб и претензий у клиентов. Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и подрядчиков, не прибегая к жалобам и претензиям.
Но всегда ли это возможно? Претензионная работа является неотъемлемой составной частью любого бизнеса.
- Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
- Как правильно организовать эту работу?
- Каковы лучшие практики по работе с претензиями?
- Каковы типичные ошибки?
- Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
- Как правильно реагировать на жалобы?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на мастер-классе. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы, как с клиентами, так и с поставщиками.
Цели мастер-класса
- Представить теоретический материал и практические примеры претензионной работы.
- Познакомить участников с примерами лучших практик, с распространенными ошибками и предоставить возможность пропустить свой собственный опыт через новые возможности.
- Дать возможность осознать участникам тренинга, что хорошо организованная претензионная работа — это ценный ресурс, позволяющий добиваться поставленных целей как внутри своей компании, так и на стороне поставщика.
- Обеспечить профессиональный рост слушателей и монетарные выгоды для компании.
Этот мастер-класс для вас, если
- Вы отвечаете за или вовлечены в процесс обработки претензий и жалоб со стороны клиентов вашей компании.
- В ходе работы вам необходимо прибегать к выставлению претензий к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, либо вы этого по каким-то причинам избегаете.
- Перед вами стоят задачи сокращения количества жалоб и претензий со стороны клиентов вашей компании.
- Вы начинаете/продолжаете карьеру, и вам нужны базовые инструменты и знания в области претензионной работы.
- Вы уже многое знаете, являетесь высоким профессионалом и хотите дополнить свой арсенал новым опытом и расширить горизонт системными знаниями.
***
Модуль 1
Рассмотрение входящих и исходящих претензий
Принятие решений по претензиям
Понятия, задачи и формы претензии
Порядок предъявления и рассмотрения претензий
Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения
Работа по выявлению нарушений договорных условий
Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнения обязательств
Определение имущественного вреда
Модуль 2
Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации
Разбор реальных ситуаций
Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка
Правильный бизнес-процесс проработки претензий клиентов и претензий к поставщикам
Правила написания ответов на письменные претензии
Модуль 3
Методы снижения затрат компании на претензионную работу
Примеры бизнес-практики
Сбор статистики по претензиям и ее анализ
Работа с рисками претензий со стороны клиентов
Работа с рисками претензий в сторону поставщиков
Модуль 4
Психологические и коммуникативные аспекты претензионной работы
Практикум
Деловые игры с разбором реальных ситуаций
Рассмотрение типичных ошибок и лучших практик эффективной работы с претензиями
Преподаватель
Людмила Кадубовская
Эксперт в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.
Опыт работы в сфере менеджмента, управления цепями поставок и логистики более 25 лет.
Институт логистики и управления цепями поставок
Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года
Полное наименование
Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»
Сокращенное наименование
НОЧУ «Ин-Лог»
ОГРН
1117799014651
ИНН
7743109106
КПП
774301001
Государственная лицензия
на осуществление образовательной деятельности
№ 040178 от 05.07.2019
Место проведения очных занятий
Москва, Новодмитровская, 5Ас1, аудитории 1801 и 1802. Ближайшая станция метро: «Дмитровская».
Дневная форма обучения: по будням с 10:00 до 17:00.
Сертификат
Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.
Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.
Забронировать участие
Стоимость
36 900 рублей. НДС не облагается.
Скидки и льготы
2 = 3. При единовременной оплате обучения двух участников, третий обучается бесплатно.
Программа доступна для заказа обучения в корпоративном формате (только для сотрудников отдельной компании с учетом специфики деятельности).