Что происходит в компании с сервисом? Как он измеряется? Кто устанавливает стандарт?
Есть не так много отраслей, в которых на данные вопросы могут дать ответ четко, в которых рынок диктует уровень логистического сервиса. А значит и уровень затрат.
Что же происходит в остальных отраслях? А вот что. Маркетинг осваивает грандиозные бюджеты на продвижение товара на рынок. А рынок потом остается недоволен, так как логистика не обеспечила сервисную составляющую.
Вопрос в том, была ли возможность у логистики в принципе обеспечить отгрузки? Вообще маркетинговая стратегия как соотносится с логистическими мощностями?
Поделитесь, в вашей компании есть стандарты сервиса в логистике? Или только по факту вы узнаете, что логистика «опять не справилась с поставленной задачей»?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии