Перейти к основному содержанию

Достаточно ли внимания уделяется логистическому сервису?

Что происходит в компании с сервисом? Как он измеряется? Кто устанавливает стандарт?

Есть не так много отраслей, в которых на данные вопросы могут дать ответ четко, в которых рынок диктует уровень логистического сервиса. А значит и уровень затрат.

Что же происходит в остальных отраслях? А вот что. Маркетинг осваивает грандиозные бюджеты на продвижение товара на рынок. А рынок потом остается недоволен, так как логистика не обеспечила сервисную составляющую.

Вопрос в том, была ли возможность у логистики в принципе обеспечить отгрузки? Вообще маркетинговая стратегия как соотносится с логистическими мощностями?

Поделитесь, в вашей компании есть стандарты сервиса в логистике? Или только по факту вы узнаете, что логистика «опять не справилась с поставленной задачей»?

Автор

Признанный эксперт в области управления цепями поставок, закупок, оптимизации процессов, управления запасами. С 2006 года ведет консалтинговые проекты в области управления запасами, закупках, системы показателей, управленческого учета, складской логистики, выстраивании логистики в компании. Автор учебных программ по логистике и закупкам.

Консультант по логистике и управлению цепями поставок

Опубликовано: 26 апреля 2011 года

Есть вопросы?