Тренинг для Вас, если:
- Склад работает в неоптимальном режиме и Вам необходимо выстроить его работу, с учётом конкурентной среды и новых возможностей;
- Вы работаете в смежном подразделении компании, и считаете, что склад – «слабое звено», которое препятствует увеличению продаж. Вам важно понять механизм работы склада и узкие места в вашем взаимодействии;
- Вы имеете обширный практический опыт, но Вам не хватает структурированных знаний;
- Вы хотите повысить свой уровень компетенций в различных направлениях складской логистики;
- Вы хотите изучить передовые складские технологии и опыт складской логистики в других отраслях;
- Вы только приступили к работе на складе или планируете это сделать.
Цели тренинга:
- Способы построения работы эффективной складской системы с целью захвата новых рынков и увеличения прибыли;
- Методы оптимизации складских процессов ;
- Методы автоматизации учета и управления процессами;
- Построение системы управления качеством складских услуг;
- Формирование системы мотивации персонала и ключевых сотрудников склада.
Целевая аудитория:
Собственники логистических комплексов, Начальники и заместители начальников складов, менеджеры и ключевые специалисты складов, руководители смежных логистических подразделений.
Продолжительность тренинга 16 академичеcких часов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Склады в системе товародвижения |
|
Определение состава, нормирование и учёт складских работ |
Отработка кейсов: Определение перечня материальных потоков. Определение норм времени на выполнение работ. Расчёт себестоимости складских операций. Расчёт «логистической трубы» на складе. |
Расчёт операционных ресурсов склада |
Отработка кейсов: Структура ресурсного плана склада; Расчёт трудового ресурса на рабочую смену, неделю, месяц, год; Разработка регламента отработки заказов клиентов |
Управление себестоимостью складских операций, бюджетирование складов |
Отработка кейсов: Подготовка системы относительных показателей; Расчёт бюджета склада; Расчёт стоимости складских операций. Технологии бережливости и экономии – мировой опыт. |
Система товарного учёта |
Отработка кейсов: Расчёт ресурса на проведение годовой инвентаризации; Обработка итогов инвентаризации. |
Обеспечение сохранности ТМЦ на складах |
Обеспечение сохранности ТМЦ на складах. Требования к организации систем безопасности, разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами. Решения кейса: Формирование правил внутреннего распорядка для персонала склада. |
Основы процессного планирования |
Решения кейсов: Формирование процедур на основные складские операции |
Управление качеством складских услуг |
Решения кейсов: Показатели качества работы склада. Выработка корпоративного стандарта качества. Отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг. План работы и мотивация участников «групп качества». |
Технология управления складом |
Отработка кейсов: Составление штатного расписания и организационной структуры склада. Распределение функционала между ключевыми сотрудниками склада. |
Формирование KPI для руководителей и специалистов складов |
Решения кейсов: Построение дерева целей. Формирование карты мотивации для подразделения. Отработка индивидуальных мотивационных схем для ключевых специалистов склада. |
Автоматизированные системы управления складом |
|