Когда
Открытая дата
Где
Москва, Дмитровская
Вид программы
Мастер-класс

Кому это нужно
Торговому или производственному бизнесу, который не может существовать без транспортной составляющей.

Кто участвует
Руководители, специалисты по транспорту и логистике, юристы торговых и производственных компаний.

Какой результат
Правовой и организационный базис транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса — обязанности, обязательства и взаимная ответственность сторон договоров перевозки и транспортной экспедиции. Сравнение норм российского и международного транспортного права. Алгоритмы судебного (арбитражного) разрешения конфликтов между грузовладельцами и перевозчиками/экспедиторами.
Программа
Модуль 1
Поиск и подбор потенциального транспортного партнера
Всегда ли мы знаем, кто именно нам сейчас необходим: перевозчик или экспедитор?
По каким критериям следует вести поиск
Логистический оператор это перевозчик или экспедитор?
Модуль 2
Обязанности перевозчика, проистекающие из условий договора перевозки
Принципиальные различия российских и международных правовых норм в области транспорта
Обязанности перевозчика по договору перевозки. Как всего две?
Обязанности грузоотправителя по договору перевозки. Почему их целых 5?
Где больше любят и ценят клиента: в России или за границей?
Модуль 3
Обязанности экспедитора, проистекающие из условий договора транспортной экспедиции
Разные правовые статусы одного экспедитора
Почему экспедитор не перевозчик
Экспедитор в качестве договорного перевозчика
Модуль 4
Ограничение пределов ответственности перевозчиков и экспедиторов на основании международных правовых норм
Почему международные конвенции ограничивают предел материальной ответственности перевозчиков и экспедиторов, а внутренние нормы права — нет?
Модуль 5
Обязанности грузоотправителей и клиентов, проистекающие из договоров перевозки и транспортной экспедиции
Договор транспортной экспедиции. Грузоотправитель = клиент?
Ответственность клиентов по договору транспортной экспедиции
Ответственность экспедиторов перед клиентами. Российское право не любит экспедиторов
Модуль 5
Заключение и оформление договоров перевозки и транспортной экспедиции
Консенсуальные, реальные и рамочные договоры на транспорте
Как правильно составить, что можно, а что нельзя указывать в транспортной накладной. Как правильно читать и извлекать из документа всю необходимую информацию
Транспортный документ как первоклассное доказательство исполнения договора поставки товаров
Модуль 7
Принцип «обязательной претензионности» в российском транспортном праве
Судебные разбирательства
Что такое «обязательная претензионность» российского транспортного права? Чем она опасна и как правильно построить претензионную работу на предприятии
Почему проигрываются «выигрышные» споры
Арбитражная оговорка в тексте договора морской перевозки груза
Модуль 8
Правильно сдаём и принимаем груз
Как при выгрузке не допустить смешения процедур принятия груза от перевозчика и приёмки товара от поставщика
Преподаватель
Андрей Голубчик
Специалист в области экспедирования, транспортного обеспечения предприятий, внешнеэкономической деятельности, внешнеторговой контрактной работы, международного и российского транспортного права, документарного обеспечения международных банковских расчетов.
Институт логистики и управления цепями поставок
Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года
Полное наименование
Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»
Сокращенное наименование
НОЧУ «Ин-Лог»
ОГРН
1117799014651
ИНН
7743109106
КПП
774301001
Государственная лицензия
на осуществление образовательной деятельности
№ 040178 от 05.07.2019

Место проведения очных занятий
Москва, Новодмитровская, 5Ас1, аудитории 1801 и 1802. Ближайшая станция метро: «Дмитровская».
Дневная форма обучения: по будням с 10:00 до 17:00.



Сертификат
Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.
Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.

Забронировать участие
Стоимость
24 600 рублей. НДС не облагается.
Скидки и льготы
2 = 3. При единовременной оплате обучения двух участников, третий обучается бесплатно.
Программа доступна для заказа обучения в корпоративном формате (только для сотрудников отдельной компании с учетом специфики деятельности).