Перейти к основному содержанию
Image
  • Когда

    Открытая дата

  • Где

    Москва, Дмитровская

  • Вид программы

    Мастер-класс

Кому это нужно

Кому это нужно

Торговому или производственному бизнесу, который не может существовать без транспортной составляющей.

Перейти к программе ↓

Кто участвует

Кто участвует

Руководители, специалисты по транспорту и логистике, юристы торговых и производственных компаний.

Запросить список участников ↓

Какой результат

Какой результат

Правовой и организационный базис транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса — обязанности, обязательства и взаимная ответственность сторон договоров перевозки и транспортной экспедиции. Сравнение норм российского и международного транспортного права. Алгоритмы судебного (арбитражного) разрешения конфликтов между грузовладельцами и перевозчиками/экспедиторами.

Перейти к регистрации ↓

Программа

Модуль 1

Поиск и подбор потенциального транспортного партнера


  • Всегда ли мы знаем, кто именно нам сейчас необходим: перевозчик или экспедитор?

  • По каким критериям следует вести поиск

  • Логистический оператор это перевозчик или экспедитор?


Модуль 2

Обязанности перевозчика, проистекающие из условий договора перевозки

Принципиальные различия российских и международных правовых норм в области транспорта

  • Обязанности перевозчика по договору перевозки. Как всего две?

  • Обязанности грузоотправителя по договору перевозки. Почему их целых 5?

  • Где больше любят и ценят клиента: в России или за границей?


Модуль 3

Обязанности экспедитора, проистекающие из условий договора транспортной экспедиции


  • Разные правовые статусы одного экспедитора

  • Почему экспедитор не перевозчик

  • Экспедитор в качестве договорного перевозчика


Модуль 4

Ограничение пределов ответственности перевозчиков и экспедиторов на основании международных правовых норм


  • Почему международные конвенции ограничивают предел материальной ответственности перевозчиков и экспедиторов, а внутренние нормы права — нет?


Модуль 5

Обязанности грузоотправителей и клиентов, проистекающие из договоров перевозки и транспортной экспедиции


  • Договор транспортной экспедиции. Грузоотправитель = клиент?

  • Ответственность клиентов по договору транспортной экспедиции

  • Ответственность экспедиторов перед клиентами. Российское право не любит экспедиторов


Модуль 5

Заключение и оформление договоров перевозки и транспортной экспедиции


  • Консенсуальные, реальные и рамочные договоры на транспорте

  • Как правильно составить, что можно, а что нельзя указывать в транспортной накладной. Как правильно читать и извлекать из документа всю необходимую информацию

  • Транспортный документ как первоклассное доказательство исполнения договора поставки товаров


Модуль 7

Принцип «обязательной претензионности» в российском транспортном праве

Судебные разбирательства

  • Что такое «обязательная претензионность» российского транспортного права? Чем она опасна и как правильно построить претензионную работу на предприятии

  • Почему проигрываются «выигрышные» споры

  • Арбитражная оговорка в тексте договора морской перевозки груза


Модуль 8

Правильно сдаём и принимаем груз


  • Как при выгрузке не допустить смешения процедур принятия груза от перевозчика и приёмки товара от поставщика


Преподаватель

Андрей Голубчик

Специалист в области экспедирования, транспортного обеспечения предприятий, внешнеэкономической деятельности, внешнеторговой контрактной работы, международного и российского транспортного права, документарного обеспечения международных банковских расчетов.

Задать вопрос ↓

Институт логистики и управления цепями поставок

Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года

Полное наименование

Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»


Сокращенное наименование

НОЧУ «Ин-Лог»


ОГРН

1117799014651

ИНН

7743109106

КПП

774301001


Государственная лицензия
на осуществление образовательной деятельности

№ 040178 от 05.07.2019


Место проведения очных занятий

Москва, Новодмитровская, 5Ас1, аудитории 1801 и 1802. Ближайшая станция метро: «Дмитровская».

Дневная форма обучения: по будням с 10:00 до 17:00.



Сертификат

Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.

Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.

Забронировать участие

Стоимость

24 600 рублей. НДС не облагается.


Скидки и льготы

2 = 3. При единовременной оплате обучения двух участников, третий обучается бесплатно.


Программа доступна для заказа обучения в корпоративном формате (только для сотрудников отдельной компании с учетом специфики деятельности).

Заявка на участие в семинаре

24 600 рублей. НДС не облагается

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Есть вопросы?

Ирина Хамзина

Ирина Хамзина

+7 (903) 763-09-67

[email protected]