Перейти к основному содержанию

Программы

В чем проявляются конкурентные преимущества от применения логистических инструментов? Как управлять логистикой системно? Какие инструменты в управлении логистикой и цепями поставок дают оперативный результат? На эти вопросы поможет ответить данный семинар.

Уполномоченный экономический оператор

Перспективы и проблемы в новом таможенном законодательстве

Программа подготовлена для углубленного изучения специальной категории лиц — Уполномоченного Экономического Оператора, которую таможенные органы рассматривают как добросовестных участников  ВЭД,  относя их к низкой категории риска. УЭО должен стать эталоном всех перспективных проектов в ЕАЭС.

Требования к складскому хозяйству становятся более жёсткими, участники рынка убирают все препятствия внутри цепи поставок. Количество параметров, которыми оперирует склад растёт, временные интервалы сокращаются.

Это подталкивает к поиску средств автоматизации складов. Выбор и внедрение этапов и элементов системы автоматизации вызвано насущными потребностями и пониманием перспектив будущего, теми конкретными проблемами, которые стоят перед логистами.

Курс предназначен для руководителей всех структурных подразделений, их заместителей и специалистов.
Обучение на курсе позволит овладеть  практическими навыками в области стратегического планирования.
Практическая часть тренинга базируется на использовании активных методов обучения — метода мозгового штурма, дискуссий, деловых игр.

Семинар для Вас, если:

  • Вы руководитель, стремящийся не допустить травматизма в компании и сохранить жизнь и здоровье людей;
  • Вы хотите снизить юридические риски компании и оптимизировать затраты на охрану труда;
  • в Вашей компании нет специалиста по охране труда и его обязанности возложены на Вас;
  • Вы специалист по охране труда не знакомый со складскими процессами

Цели семинара помочь работодателю:

  • понять роль и значение охраны труда в современном бизнесе

Новое в практике ведения ВЭД

Актуальные вопросы на период осени 2020 года / ОНЛАЙН формат

Программа семинара:

Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж

Фундамент любой системы управления запасами

Прогнозирование спроса / потребности в товаре – это фундамент любой системы управления запасами. Если качество прогноза низкое, то будут проблемы и с неликвидами, и с дефицитами. Как следствие, пострадает уровень удовлетворения клиентов, и будут расти издержки от перезатарки складов. Поэтому, крайне важно повышать качество прогноза.

В рамках тренинга будут предложены доступные инструменты статистического прогноза, которые дают максимально высокую точность при имеющейся вариации спроса.

Тренинг для Вас, если:

  •  Вы имеете обширный практический опыт, но нуждаетесь в структурной систематизации своих навыков и знаний;
  •  Вы желаете получить новые компетенции с учётом опыта тренера и своих коллег;
  •  Вам поставлена задача повысить эффективность автотранспортного хозяйства с учётом кризисных явлений;
  •  Вам необходимо превратить ваше подразделение из центра затрат в центр получения новых рынков и прибылей для вашей компании;
  •  Вы переживаете «болезни роста» и вам нужно понять каким образом их преодолеть

Логистический аутсорсинг (передача третьей стороне услуг  склада, перевозок, таможенного оформления, сертификации, дистрибуции) давно уже стал требованием времени и выбором очень многих компаний, желающих концентрировать свое внимание на стратегически важных операциях и/или не развивать внутри компании те функции, где на рынке уже присутствуют эффективные и качественные предложения логистических операторов.

Тренинг для Вас, если:

  • Склад работает в неоптимальном режиме и Вам необходимо выстроить его работу, с учётом конкурентной среды и новых возможностей;
  • Вы работаете в смежном подразделении компании, и считаете, что склад – «слабое звено», которое препятствует увеличению продаж.

,

Цель тренинга:

Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с компанией – поставщиком? Как отстоять интересы своей компании, грамотно убедив представителя компании поставщика в необходимости требуемых скидок, объемов, отсрочек? Что нового и эффективного применить, если тренинги по продажам уже не новость, и менеджеры компании-поставщика обучены и опытны? Вы думаете, что знаете, а результаты переговоров до сих пор не утешительны? Хороши те знания, что проверены и закреплены практикой, и лучше не в ущерб бизнес — отношениям с поставщиками!

Претензионная работа с клиентами и поставщиками

актуальные вопросы практической работы

Бесспорно, Вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая жалоб и претензий у клиентов.  Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и подрядчиков,  не прибегая к жалобам и претензиям.

Но всегда ли это возможно?  Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.

Работая в закупках,  мы всегда с Вами увидим степень надежности и стабильности обеспечения, особенно в тот момент, когда продажи недополучат нужный для клиентов продукт, производство – сырье, материалы или оборудование, а инфраструктурный проект — услуги подряда. Не правда ли, это лежит на поверхности? 

Управление запасами

Оптимизация структуры оборотных активов

В процессе тренинга рассматриваются все составляющие методики нормирования запасов и расчёта заказа поставщику. Основная цель данной методики — повысить эффективность формируемых на предприятии материальных запасов для обеспечения необходимого уровня сервиса.

В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки расчёта заказа на закупку в Excel, получая, таким образом, некий полуфабрикат технического задания на автоматизацию управления запасами.

Грузовые перевозки.

Оптимизация затрат и оперативное управление.

В рамках семинара рассматриваются актуальные вопросы логистики в транспортном звене:

Сегодня всем очевидно – ни один торговый или производственный бизнес не может существовать без транспортной составляющей. Даже самая ходовая продукция, лежащая на складе производителя это всего лишь продукция, а не товар.  В рамках семинара будет сделан упор на правовую и организационную сторону транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, т.е.

Customs Compliance широко распространён в развитых странах, и становится очень актуальным в России, в связи с процессами трансформации стратегии таможенных органов.

Упрощения таможенного декларирования, связанные с внедрением электронных таможен, авторегистрации и автовыпуска деклараций на товары могут существенно ускорить Таможенное оформление и упростить таможенный контроль на этапе выпуска товаров, но одновременно многократно увеличивают риски при проведении углубленного таможенного контроля в течение 3 лет после выпуска товаров.

От четкости оперативного управления подчиненными и управленческой квалификации руководителя зависит как стоимость, так и быстрота превращения идей, замыслов и планов в реальные результаты. В то же время, низкая эффективность управления приводит к потерям времени и сил и, как следствие, значительно сдерживает развитие бизнеса. Как чётко и грамотно спланировать работу отдела? Как организовать работу людей?

Тренинг для Вас, если:

  • Вы не уверены, что сегодняшние складские и транспортные операции Вашей компании отвечают требованиям надлежащих практик, предъявляемых к фармацевтической отрасли, а также практикам пищевой и косметической промышленности;
  • Склад работает в неоптимальном режиме и Вам необходимо выстроить его работу;
  • Вы имеете обширный практический опыт, но Вам не хватает структурированных знаний;
  • Вы хотите повысить свой уровень компетенций в каких-либо направлениях складской логистики;
  • Вы раб

Складское хозяйство является ключевым звеном цепи поставок, которое может, с одной стороны, свести на нет коммерческие достижения. И наоборот, именно склад может обеспечить конкурентные преимущества компании за счет отличного сервиса и низкой себестоимости складских операций. А это значит, что склад  – равноправный и равноценный  участник продвижения товара. Планируя развитие компании, необходимо помнить, что склад должен на всех этапах соответствовать предъявляемым требованиям к обеспечению продаж и продвижению товаров и услуг.

,

Цель тренинга:

Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с компанией – поставщиком? Как отстоять интересы своей компании, грамотно убедив представителя компании поставщика в необходимости требуемых скидок, объемов, отсрочек? Что нового и эффективного применить, если тренинги по продажам уже не новость, и менеджеры компании-поставщика обучены и опытны? Вы думаете, что знаете, а результаты переговоров до сих пор не утешительны? Хороши те знания, что проверены и закреплены практикой, и лучше не в ущерб бизнес — отношениям с поставщиками!

Управление персоналом на основе целей и KPI в Цепях Поставок

Как добиться того, чтобы все отделы работали на достижение единых стратегических целей

В условиях экономической нестабильности всё более остро встают вопросы повышения эффективности и производительности, а также снижения затрат. Компании, производящие товары, или осуществляющие дистрибьюторские операции, не являются исключением. Более того, в таких компаниях работает большое количество персонала. Складские и производственные подразделения некоторых компаний насчитывают сотни людей. Коммерческие отделы также достаточно многочисленны. Как добиться того, чтобы все отделы работали на достижение единых стратегических целей?

Тренинг рассчитан на руководителей, осознающих необходимость оптимизации в закупках компании,  на закупщиков, уже обладающих базовыми или глубокими знаниями в закупках и снабжении и желающих быть информированными относительно ключевых технологий и тенденций развития функции в современных бизнес-процессах.

Современные технологии, экономия в затратах, надежность обеспечения и эффективность команды закупщиков – важнейшие акценты тренинга.

Производственная логистика. Теория ограничений и бережливое производство

опыт внедрения и использования на предприятиях России

Теория ограничений, предложенная Э.Голдраттом, — это философия, разработанная для управления производством. Любое предприятие рассматривается как организация, генерирующая прибыль. Мы бы хотели, чтобы эта прибыль была бесконечна, но, к сожалению, всегда находится что-то,  что ее ограничивает. Этот семинар о том, как находить такие ограничения («узкие места») на предприятии, как правильно управлять ими и как существенно увеличить прибыль.

Практический бизнес-курс нового поколения представляет информацию о специфике логистических связей с Китаем для развития среднего бизнеса в России. Конструктивный подход в работе над построением оптимальных логистических каналов позволит увеличить вероятность достижение экономических целей и минимизации различных рисков реализации логистических проектов на практике.

Сокращение операционных затрат

Взаимодействие между подразделениями

Огромный ресурс в сокращении операционных затрат лежит в качестве бизнес-процессов. Сквозная нить тренинга -  быстрое снижение накладных расходов за счет качественного взаимодействия между подразделениями компании, сокращении бюрократии без потери контроля. При этом рассматриваются так же вопросы сокращения затрат в логистических подразделениях компании. При этом достигается гибкость и быстрая подстройка под изменения внешней среды, сокращаются затраты в операционных статьях бюджета.  На тренинге участники работают со своими бизнес-процессами.

Целевая аудитория

Специалисты отделов логистики и смежных подразделений торговых, производственных и сервисных компаний.

E-Commerce Logistics

Интернет-ритейлеры Франции: оборудование нового поколения, эффективные модели управления бизнес-процессами и складами

Capital Business Events (Великобритания), Клуб Логистов (Россия) и Business Events Management (Франция) представляют:

Совокупная выручка топ-30 российских интернет-магазинов по версии Forbes в 2013 году выросла на 31%, до $8,5 млрд (в 2012-м — на 40%), при этом на долю интернет-ритейлеров приходится около 65% этой выручки.

Быстро и эффективно масштабировать свой бизнес, то есть существенно повысить количество продаж и уменьшить издержки на исполнение в расчете на один заказ — вот то, к чему стремятся все интернет-ритейлеры.

Реализация поставленных задач решается в Америке и Европе путем развития фулфилмент-центров. Отлаженный процесс фулфилмента повышает качество обслуживания клиентов, а именно, позволяет все заказы, сколько бы много их ни было, выполнять в полном объеме, в указанный срок и в точном соответствии с заказом клиента.

Мы предлагаем вам познакомиться с последними достижениями европейских фулфилмент-центров, ультрасовременным оборудованиям и технологиями, эффективно применяемыми во Франции.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

  • Посетите новый фулфилмент-центр мирового ритейл-лидера AMAZON (Lauwin-Planque).
  • Посетите современный складской комплекс товаров широкого потребления и продуктов питания Longueil-Sainte-Marie (100 000 м2, годовой оборот 1 миллион палет, более 1500 артикулов).
  • Встретитесь со специалистами GENERIX GROUP (поставщик программного обеспечения для розничной экосистемы, один из лидеров рынка инновационных информационных технологий по управлению сложными логистическими процессами).
  • Посетите склад интернет-торговли, оборудованный ультрасовременными системами GENERIX.
  • Получите профессиональные консультации от ведущих европейских специалистов FM LOGISTICARGONDIAGMA и др.

Еженедельный дайджест

Анонсы программ, полезные советы, кейсы

НОЧУ «Ин-Лог»

В составе группы logist-ics

2-Ямская улица, 2, офис 200
127018, г. Москва

+7 (495) 632-02-31
[email protected]

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам