Когда
11–12 сентября 2025 года
Где
Москва, Дмитровская
Вид программы
Мастер-класс

Кому это нужно
От четкости оперативного управления подчиненными и управленческой квалификации руководителя зависит как стоимость, так и быстрота превращения идей, замыслов и планов в реальные результаты. В то же время, низкая эффективность управления приводит к потерям времени и сил и, как следствие, значительно сдерживает развитие бизнеса. Как чётко и грамотно спланировать работу отдела? Как организовать работу людей? Как добиваться выполнения поставленных задач в заданные сроки? Как объективно контролировать и оценивать результаты работы сотрудников, в том числе с использованием KPI? Как правильно распределить задачи между отделами и сотрудниками? Как измерять эффективность? Эти вопросы регулярно задают себе менеджеры и владельцы компаний.

Кто участвует
Тренинг специально разработан для руководителей, работающих в сфере операционного менеджмента: управления цепями поставок, производства, отделов закупок, склада, отделов по работе с клиентами, отделов планирования, транспортных и таможенных отделов российских и западных компаний в сфере FMCG, ритейла, производства и дистрибуции товаров. Тренинг также будет интересен руководителям HR-отделов компаний.

Какой результат
Применение приёмов и методик, которые участники освоят во время прохождения тренинга, позволит им спланировать, организовать и чётко контролировать работу сотрудников. Используя изученные инструменты, руководители смогут выстроить эффективную систему качественного исполнения поставленных задач.
Программа
Основные цели тренинга:
- Представить теоретическую базу понимания людей, современных подходов, концепций в области управления персоналом (мотивация, эмпатия, психологический контракт, управление по целям, по компетенциям, измерения КPI).
- Сформировать у участников практические навыки эффективного управления персоналом для успешного достижения поставленных целей.
- Освоить ключевые навыки эффективного управления.
- Сформировать навык эффективного планирования и постановки задач сотрудникам.
- Сформировать навык грамотной организации рабочего процесса.
- Прояснить особенности работы с персоналом, работающим в сфере операционного менеджмента, рассмотреть типичные ошибки.
***
Модуль 1
Функции управления и компетенции руководителя
Основные функции управления и их взаимосвязь
Компетенции руководителя. Что должен знать и уметь профессионал
Практические упражнения
Модуль 2
Компетенции и личные качества эффективного руководителя
Права и обязанности руководителя
Личностные качества успешного руководителя
Ментальные блоки руководителя, препятствующие эффективному управлению
Препятствия на пути освоения управленческих навыков
Практическое упражнение
Модуль 3
Планирование и постановка задач
Система целеполагания в компании и принципы каскадирования целей от стратегии до задач подразделений
Техника ДИСКО Постановка целей по технике ДИСКО (SMART)
Разработка целей и KPI для каждого подразделения компании, взаимосвязь KPI разных отделов
Постановка индивидуальных целей и KPI для каждого сотрудника
Связь KPI и оплаты труда
Модуль 4
Организация работы. Часть 1
Расстановка приоритетов для исполнения запланированных действий
Как направлять усилия подчиненных в правильное русло
Разработка планов действий и их реализация
Разработка процедур и регламентов
Практические упражнения
Какие факторы влияют на уровень старательности и обязательности сотрудников
Какая поддержка действительно необходима вашим сотрудникам
Манипуляция или открытость? Что применять?
Модуль 5
Организация работы. Часть 2.
Взаимодействие с подчинёнными
Выстраивание системы взаимодействия руководителя со своими сотрудниками
Сколько времени необходимо посвящать управлению и где его взять
Ежедневное взаимодействие руководителя и подчинённых. Как организовать процесс и что необходимо знать. Совещания, встречи «один на один»
Как лучше понимать своих подчиненных
Фокусировка сотрудников на выполнение задач
Сопротивление сотрудников – диагностика и устранение проблем
Практическое упражнение
Модуль 6
Делегирование полномочий и ответственности
Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем
Что можно и что нельзя делегировать
Что рекомендуется делегировать
Практическое упражнение. Контроль
Контроль. Цели, типы, составляющие контроля
Какие результаты необходимо оценивать и как это делать
Правила обратной связи
Кто виноват в невыполнении задач
Как корректировать отклонения выполнения задач
Ошибки контроля
Модуль 7
Итоговое упражнение. Подведение итогов тренинга
Упражнение «Реальная проблема» из практики участников
Институт логистики и управления цепями поставок
Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года
Полное наименование
Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»
Сокращенное наименование
НОЧУ «Ин-Лог»
ОГРН
1117799014651
ИНН
7743109106
КПП
774301001
Государственная лицензия
на осуществление образовательной деятельности
№ 040178 от 05.07.2019

Место проведения очных занятий
Москва, Новодмитровская, 5Ас1, аудитории 1801 и 1802. Ближайшая станция метро: «Дмитровская».
Дневная форма обучения: по будням с 10:00 до 17:00.



Сертификат
Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.
Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.

Забронировать участие
Стоимость
36 900 рублей. НДС не облагается.
Скидки и льготы
2 = 3. При единовременной оплате обучения двух участников, третий обучается бесплатно.
Программа доступна для заказа обучения в корпоративном формате (только для сотрудников отдельной компании с учетом специфики деятельности).