Перейти к основному содержанию
Image
  • Когда

    27–28 мая 2025 года

  • Где

    Москва, Дмитровская

  • Вид программы

    Мастер-класс

Кому это нужно

Кому это нужно

Мастер-класс рассчитан на руководителей, осознающих необходимость оптимизации в закупках компании, на закупщиков, уже обладающих базовыми или глубокими знаниями в закупках и снабжении

Перейти к программе ↓

Кто участвует

Кто участвует

Руководители предприятий, руководители и ключевые специалисты подразделений закупок, МТО, снабжения, а также других подразделений, занимающихся закупками/снабжением и внутренним контролем, кадровый резерв

Запросить список участников ↓

Какой результат

Какой результат

Выявленные зоны собственного профессионального развития и развития функции закупок в своей компании

Перейти к регистрации ↓

Программа

Современные технологии, экономия в затратах, надежность обеспечения и эффективность команды закупщиков — важнейшие акценты мастер-класса.

Цели мастер-класса:

  1. Предоставить теоретический материал и практические инструменты оптимизации закупок на предприятии по следующим направлениям:
    • Современные технологии.
    • Снижение затрат на закупки.
    • Управление в закупках и снабжении.
    • Управление запасами.
    • Взаимодействия с поставщиками.
  2. Познакомить участников с инструментами оптимизации из примеров лучших практик российских и западных компаний разных отраслей.
  3. Раскрыть возможности оптимизации организации закупок и мотивации персонала.
  4. Предоставить участникам мастер-класса возможность выявить собственные зоны развития и/или функции закупок в своей компании. 

Это мастер-класс для вас, если:

  • Перед Вами стоят задачи оптимизации, сокращения затрат, обеспечения надежности, повышения результативности и эффективности закупок.
  • Вы уже многое знаете, являетесь высокими профессионалами и хотите дополнить свой арсенал новыми инструментами и расширить свой горизонт современными подходами и хорошими практиками.
  • Если вы являетесь руководителем проекта, включающего оптимизационные задачи в области закупок.

Программа мастер-класса:

  1. Закупки и снабжение, основные тенденции развития, типичные ошибки.
  2. Этапы закупок и современные технологии управления цепями поставок в закупках (SCM, модель создания ценности, ТСО, «открытая книга», CR, VMI, CPFR).
  3. Постановка целей в закупках в соответствии с закупаемой категорией. Снижение закупочных цен: подход совокупной стоимости владения. Можно ли спланировать экономию в закупках? Как ее посчитать? Какие поставить цели по экономии?
  4. Аудит закупок – что оптимизировать?
    • Управление результативностью работы поставщиков / исполнителей. Оценка работы поставщиков МТР и логистических услуг.
    • Составляющие качественной системы управления запасами.
    • Показатели работы отдела закупок на основании системы сбалансированных показателей.
    • Компетенции «закупщиков».
  5. Базовые принципы работы с логистическим аутсорсингом, особенности этапа квалификации и оценки результатов.
  6. Современная архитектура программных продуктов для закупок и направления автоматизации.

Практикум: 

  • Разбор примеров оптимизации.
  • Подготовка плана получения экономии.
  • Анализ мотивационной карты закупщика.



    Преподаватель

    Людмила Кадубовская

    Эксперт в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.

    Опыт работы в сфере менеджмента, управления цепями поставок и логистики более 25 лет.

    Задать вопрос ↓

    Институт логистики и управления цепями поставок

    Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года

    Полное наименование

    Негосударственное образовательное частное учреждение
    «Институт логистики и управления цепями поставок»


    Сокращенное наименование

    НОЧУ «Ин-Лог»


    ОГРН

    1117799014651

    ИНН

    7743109106

    КПП

    774301001


    Государственная лицензия
    на осуществление образовательной деятельности

    № 040178 от 05.07.2019


    Место проведения очных занятий

    Москва, Новодмитровская, 5Ас1, аудитории 1801 и 1802. Ближайшая станция метро: «Дмитровская».

    Дневная форма обучения: по будням с 10:00 до 17:00.



    Сертификат

    Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.

    Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.

    Забронировать участие

    Стоимость

    36 900 рублей. НДС не облагается.


    Скидки и льготы

    2 = 3. При единовременной оплате обучения двух участников, третий обучается бесплатно.


    Программа доступна для заказа обучения в корпоративном формате (только для сотрудников отдельной компании с учетом специфики деятельности).

    Заявка на участие в семинаре

    36 900 рублей. НДС не облагается

    Или выбрать сразу несколько программ →

    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Есть вопросы?

    Левон Вартанян

    Левон Вартанян

    +7 952 665-27-18

    [email protected]