Перейти к основному содержанию
Image
  • Когда

    1–2 июля 2025 года

  • Где

    Москва, Дмитровская

  • Вид программы

    Открытый семинар

Кому это нужно

Кому это нужно

Курс предназначен для владельцев и руководителей транспортно-экспедиционных и складских компаний, осуществляющих услуги для торговых и производственных предприятий, стремящихся повысить свою эффективность и прибыльность.

Перейти к программе ↓

Кто участвует

Кто участвует

Участники — собственники бизнеса, гендиректора, финансовые директора, операционные менеджеры, директоры по логистике и HR, а также другие ключевые фигуры, ответственные за стратегическое развитие и управление.

Запросить список участников ↓

Какой результат

Какой результат

Участники курса научатся формировать и реализовывать стратегическое видение, оптимизировать организационные структуры и процессы, эффективно управлять командой, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и обеспечивать финансовую устойчивость компании, что приведет к устойчивому увеличению доходов и укреплению позиций на рынке.

Перейти к регистрации ↓

Программа

День первый

10:00–11:30

Стратегические горизонты — Формирование устойчивой бизнес-модели

Как создать стратегию, которая ведет к стабильному прибыльному росту

  • Анализ текущих и потенциальных рынков

  • Определение ключевых конкурентных преимуществ

  • Формирование долгосрочных целевых ориентиров

  • Разработка сценарного планирования для рисков

  • Оценка и корректировка бизнес-стратегий


11:40–13:10

Архитектура компании — Оптимизация организационной структуры

Как построить организационную структуру, работающую как единый механизм

  • Определение ключевых функций и ролей

  • Разработка эффективных коммуникационных потоков

  • Изучение структуры подчинения и ответственности

  • Внедрение многослойной системы принятия решений

  • Оценка и адаптация организационных процессов по результатам


13:50–15:20

От концепций к результатам — Проектная и процессная работа

Как управлять проектами для достижения стратегических целей

  • Определение проектных целей и задач

  • Использование методологий Agile и Waterfall для управления проектами

  • Внедрение систем контроля и мониторинга

  • Рост культуры проектного управления в команде

  • Постинвестиционная оценка и оптимизация проектов


15:30–17:00

Двигатели эффективности — Ключевые бизнес-процессы

Как синхронизировать ключевые процессы для максимизации результатов

  • Идентификация и описание ключевых бизнес-процессов

  • Оптимизация и автоматизация процессов

  • Введение методов Lean для устранения потерь

  • Метрические показатели для оценки эффективности

  • Обеспечение непрерывного улучшения бизнес-процессов


День второй

10:00–11:30

Люди как капитал — Управление персоналом

Как создать команду и культуру, способствующие росту компании

  • Формирование профиля необходимых специалистов

  • Привлечение, отбор и адаптация новых сотрудников

  • Разработка программ обучения и развития

  • Стимулирование и удержание талантливых специалистов

  • Оценка эффективности работы команды


11:40–13:10

Ценные партнерства — Маркетинг и управление отношениями с клиентами

Как построить долгосрочные отношения с клиентами для увеличения доходов

  • Понимание потребностей и ожиданий клиентов

  • Создание ценностного предложения для разных сегментов

  • Разработка программ лояльности и удержания клиентов

  • Анализ и использование данных для персонализации услуг

  • Построение системы обратной связи с клиентами


13:50–15:20

Искусство эффективного управления — Операционная эффективность

Как наладить безупречные операционные процессы для оптимизации затрат

  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI)

  • Упрощение и ускорение логистических цепочек

  • Внедрение технологий для мониторинга процессов

  • Построение системы устойчивого управления качеством

  • Чистка и улучшение операционных потоков


15:30–17:00

Финансовая устойчивость — Управление финансами как движущая сила

Как управлять финансовыми ресурсами для обеспечения стабильного роста

  • Анализ затрат и прибыльности бизнес-моделей

  • Разработка бюджетирования и финансового прогнозирования

  • Оптимизация источников финансирования

  • Управление финансовыми рисками и ресурсами

  • Оценка и анализ инвестиционных проектов


Институт логистики и управления цепями поставок

Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года

Полное наименование

Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»


Сокращенное наименование

НОЧУ «Ин-Лог»


ОГРН

1117799014651

ИНН

7743109106

КПП

774301001


Государственная лицензия
на осуществление образовательной деятельности

№ 040178 от 05.07.2019


Место проведения очных занятий

Москва, Новодмитровская, 5Ас1, аудитории 1801 и 1802. Ближайшая станция метро: «Дмитровская».

Дневная форма обучения: по будням с 10:00 до 17:00.



Сертификат

Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.

Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.

Забронировать участие

Стоимость

36 900 рублей. НДС не облагается.


Скидки и льготы

2 = 3. При единовременной оплате обучения двух участников, третий обучается бесплатно.


Программа доступна для заказа обучения в корпоративном формате (только для сотрудников отдельной компании с учетом специфики деятельности).

Заявка на участие в семинаре

36 900 рублей. НДС не облагается

Или выбрать сразу несколько программ →

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Есть вопросы?

Левон Вартанян

Левон Вартанян

+7 952 665-27-18

[email protected]