Вот на этой неделе прошел семинар «Закупки и снабжение. Проблемы? Решения!». И, пожалуй, одной из самых горячих тем оказалась как раз степень централизации закупочной деятельности.
Кто должен выбирать поставщиков? Как управлять запасами в филиалах? Как вести номенклатурный справочник? И много других актуальных вопросов нам с группой удалось обсудить. И, в общем-то, пришли к выводу, что самый оптимальный вариант – это частичная централизация.
Собственно, договорились до следующего: центр разрабатывает стандарт, а филиалы его исполняют. Причем стандарт касается следующих основных инструментов:
- Технологии выбора и контроля поставщиков.
- Технологии управления запасами и анализа запасов.
- Технологии ведения номенклатурного справочника.
- Отчетность.
- Технологии взаимодействия центр ↔ филиал.
- Технология вывода товара на централизованный выбор поставщика.
- Документооборот.
- Шаблон договора.
- Регламент заявки инициатором закупки.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии