Прежде чем вы дадите себе ответ на данный вопрос, стоит определиться, почему же так важно, что бы координация работ в смежных подразделениях была бесконфликтной. Хотя бесконфликтная работа – это слишком оптимистично. Будем мыслить трезво – малоконфликтной.
В логистике и не только существует такой тезис – 90% всех работ, которые совершаются в компании, не являются эффективными. Эффективными, в том разрезе, что затраты на выполнение данных операций есть, а вот товар или услуги они не улучшают.
А теперь прикиньте, сколько времени у Вас в компании уходит на «выяснение отношений» со смежными подразделениями, сколько времени и/или прибыли тратиться на ликвидацию последствий от слабого взаимодействия между подразделениями. И как Вам удается уменьшать несогласованность действий?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии