
Сегодня всем очевидно – ни один торговый или производственный бизнес не может существовать без транспортной составляющей. Даже самая ходовая продукция, лежащая на складе производителя это всего лишь продукция, а не товар. В рамках семинара будет сделан упор на правовую и организационную сторону транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, т.е. на обязанности, обязательства и взаимную ответственность сторон договоров перевозки и транспортной экспедиции. Сравним нормы российского и международного транспортного права. Постараемся прояснить вопросы, связанные с судебным (арбитражным) разрешением конфликтов между грузовладельцами и транспортниками/ экспедиторами. Найдем однозначный ответ на вопрос: Можно ли судиться с ОАО РЖД? А стоит ли?
Российская и международная практика судебных разбирательств с представителями транспортного сообщества. Автор постарается объяснить, почему споры с международными морскими перевозчиками практически никогда не принимаются к рассмотрению российскими судами всех уровней.
Рассмотрим ситуацию с двойственным правовым положением экспедитора: Экспедитор это агент или принципал? Автор расскажет, чем отличается экспедитор от фактического перевозчика и объяснит, почему столь необходимо видеть и понимать разницу. Хотя бы для того, чтобы не очень радовать налоговую службу.
Семинар предназначен для руководителей, специалистов по транспорту и логистике, а также юристов, торговых и производственных компаний, а также для всех желающих понять, почему часто «железобетонные» аргументы на деле оказываются воздушными замками.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Поиск и подбор потенциального транспортного партнера |
|
Обязанности перевозчика, проистекающие из условий договора перевозки. Принципиальные различия российских и международных правовых норм в области транспорта |
|
Обязанности экспедитора, проистекающие из условий договора транспортной экспедиции |
|
Ограничение пределов ответственности перевозчиков и экспедиторов на основании международных правовых норм |
|
Обязанности грузоотправителей и клиентов, проистекающие из договоров перевозки и транспортной экспедиции |
|
Заключение и оформление договоров перевозки и транспортной экспедиции |
|
Принцип «обязательной претенциозности» в российском транспортном праве. Судебные разбирательства |
|
Правильно сдаём и принимаем груз. Как при выгрузке не допустить смешения процедур принятия груза от перевозчика и приёмки товара от поставщика |
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в семинаре составляет:
- 20 000 рублей за 1 человека.
В стоимость участия включено:
- учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
- все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде
- питание в течение занятий (обед и 2 кофе-брейка)