Перейти к основному содержанию

Эффективное взаимодействие между клиентами, перевозчиками и экспедиторами

Эффективное взаимодействие между клиентами, перевозчиками и экспедиторами

Сегодня всем очевидно – ни один торговый или производственный бизнес не может существовать без транспортной составляющей. Даже самая ходовая продукция, лежащая на складе производителя это всего лишь продукция, а не товар.  В рамках семинара будет сделан упор на правовую и организационную сторону транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, т.е. на обязанности, обязательства и взаимную ответственность сторон договоров перевозки и транспортной экспедиции.   Сравним нормы российского и международного транспортного права.  Постараемся прояснить вопросы, связанные с судебным (арбитражным) разрешением конфликтов между грузовладельцами и транспортниками/ экспедиторами. Найдем однозначный ответ на вопрос: Можно ли судиться с ОАО РЖД? А стоит ли?

Российская и международная практика судебных разбирательств с представителями транспортного сообщества. Автор постарается объяснить, почему споры с международными морскими перевозчиками практически никогда не принимаются к рассмотрению российскими судами всех уровней. 

Рассмотрим ситуацию с двойственным правовым положением экспедитора: Экспедитор это агент или принципал? Автор расскажет, чем отличается экспедитор от фактического перевозчика и объяснит, почему столь необходимо видеть и понимать  разницу. Хотя бы для того, чтобы не очень радовать налоговую службу.

Семинар предназначен для руководителей, специалистов по транспорту и логистике, а также юристов, торговых и производственных компаний, а также для всех желающих понять, почему часто «железобетонные» аргументы на деле оказываются воздушными замками. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Поиск и подбор потенциального транспортного партнера

  • Всегда ли мы знаем, кто именно нам сейчас необходим: перевозчик или экспедитор? 
  • По каким критериям следует вести поиск;
  • Логистический оператор это перевозчик или экспедитор?

Обязанности перевозчика, проистекающие из условий договора перевозки. Принципиальные различия российских и международных правовых норм в области транспорта

  • Обязанности перевозчика по договору перевозки.  Как всего две? 
  • Обязанности грузоотправителя по договору перевозки. Почему их целых 5?
  • Где больше любят и ценят клиента: в России или за границей?

Обязанности экспедитора, проистекающие из условий договора транспортной экспедиции

  • Разные правовые статусы одного экспедитора;
  • Почему экспедитор не перевозчик;
  • Экспедитор в качестве договорного перевозчика

Ограничение пределов ответственности перевозчиков и экспедиторов на основании международных правовых норм

  • Почему международные конвенции ограничивают предел материальной ответственности перевозчиков и экспедиторов, а внутренние нормы права – нет?

Обязанности грузоотправителей и клиентов, проистекающие из договоров перевозки и транспортной экспедиции

  • Договор транспортной экспедиции. Грузоотправитель= клиент? 
  • Ответственность клиентов по договору транспортной экспедиции
  • Ответственность экспедиторов перед клиентами. Российское право не любит экспедиторов

Заключение и оформление договоров перевозки и транспортной экспедиции

  • Консенсуальные, реальные и рамочные договоры на транспорте;
  • Как правильно составить, что можно, а что нельзя указывать в транспортной накладной. Как правильно читать и извлекать из документа всю необходимую информацию;
  • Транспортный документ как первоклассное доказательство исполнения договора поставки товаров

Принцип «обязательной претенциозности»  в российском  транспортном праве. Судебные разбирательства

  • Что такое «обязательная претенциозность» российского транспортного права? Чем она опасна и как правильно построить претензионную работу на предприятии;
  • Почему проигрываются «выигрышные» споры;
  • Арбитражная оговорка в тексте договора морской перевозки груза

Правильно сдаём и принимаем груз. Как при выгрузке не допустить смешения процедур принятия груза от перевозчика и приёмки товара от поставщика


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в семинаре составляет:

  • 20 000 рублей за 1 человека.

В стоимость участия включено:

  • учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
  • все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде
  • питание в течение занятий (обед и 2 кофе-брейка)

Заявка на участие

Контактная информация

Еженедельный дайджест

Анонсы программ, полезные советы, кейсы

НОЧУ «Ин-Лог»

В составе группы logist-ics

2-Ямская улица, 2, офис 200
127018, г. Москва

+7 (495) 632-02-31
[email protected]

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам