Перейти к основному содержанию

Комплексное управление рисками компании в сфере ВЭД

Комплексное управление рисками компании в сфере ВЭД

Customs Compliance широко распространён в развитых странах, и становится очень актуальным в России, в связи с процессами трансформации стратегии таможенных органов.

Упрощения таможенного декларирования, связанные с внедрением электронных таможен, авторегистрации и автовыпуска деклараций на товары могут существенно ускорить Таможенное оформление и упростить таможенный контроль на этапе выпуска товаров, но одновременно многократно увеличивают риски при проведении углубленного таможенного контроля в течение 3 лет после выпуска товаров.

В связи с эти значительно увеличиваются риски выявления очевидных или скрытых (латентных) нарушений таможенного и смежного с ним законодательства ( налогового, валютного, техрегулирования и иного законодательства в сфере соблюдения запретов и ограничений) уже после выпуска товаров. И, что особенно важно, увеличиваются связанные с этими рисками значительные финансовые и имиджевые потери компаний.

Для эффективной минимизации таких рисков и нужен особый этап в Бизнес- процессах Компании — Customs Compliance, который может быть обеспечен отдельным специалистом (или даже  целое подразделение — в зависимости от размера и географии ВЭД).

Такой «внутренний аудитор ВЭД» призван выполнять функции организатора и внутреннего контролёра ВСЕХ бизнес процессов Компании, связанных с ведением ВЭД, координировать деятельность всех подразделений и служб, вовлечённых в процессы заключения, исполнения и использования результатов внешнеэкономических сделок (отделы юридические, логистические (транспортные), бухгалтерии и декларирования, ВЭД, продаж и маркетинга, сертификации и качества).

Customs compliance manager призван анализировать деятельность подразделений для оптимального (с точки зрения минимизации рисков) выбора:

  • логистических цепей поставки,
  • адекватной таможенной процедуры,
  • недопущения (или минимизации последствий) нарушений при перемещении товаров через таможенную границу и их декларировании, прослеживаемости товаров,
  • минимизации рисков Таможенного контроля после выпуска, в том числе, при приобретении товаров иностранного производства на территории РФ

Как организовать customs compliance в Компании, с чего нужно начинать, какие этапы минимизации рисков следует учесть, какие области проверки должны отрабатываться специалистом/подразделением, какие виды и примеры рисков следует оценить и минимизировать, какие функции целесообразно возложить на специалиста по Customs compliance — обо всем этом наш новый семинар.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Таможенный комплайенс — что это такое? Термины, определения, международные нормы

Области рисков

Миссия Таможенного комплайенса в Компании

Организация процесса выявления рисков в деятельности Компании. Этапы, методики Таможенного Комплайенса

Элементы организации Таможенного комплайенса

Формы проверок — внешний аудит ВЭД, внутренний аудит, трансформация Бизнес процессов в компании

Взаимодействие Таможенного комплайенса с другими подразделениями Компании

Вопросы и обсуждение

УСЛОВИЯ СЕМИНАРА

Стоимость участия в семинаре составляет:

  • 15 000 руб. за 1 человека.

В стоимость включено:

  • презентация эксперта в электронном виде; 
  • сертификат участнику за подписью генерального директора и ведущего эксперта;
  • кофе-брейки.
     

Заявка на участие

Контактная информация

Еженедельный дайджест

Анонсы программ, полезные советы, кейсы

НОЧУ «Ин-Лог»

В составе группы logist-ics

2-Ямская улица, 2, офис 200
127018, г. Москва

+7 (495) 632-02-31
com[email protected]

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам