Перейти к основному содержанию

Особенности грузоперевозок с Китаем

Особенности грузоперевозок с Китаем

Практический бизнес-курс нового поколения представляет информацию о специфике логистических связей с Китаем для развития среднего бизнеса в России. Конструктивный подход в работе над построением оптимальных логистических каналов позволит увеличить вероятность достижение экономических целей и минимизации различных рисков реализации логистических проектов на практике.

Ключевые задачи курса:

  • Научиться выделять и правильно оценивать новую информацию по работе с логистическими провайдерами и разработке логистических проектов.
  • Оценивать, раскрывать и развивать логистический потенциал экономических связей с компаниями КНР для принятия правильных управленческих решений при общении с китайскими бизнесменами.
  • Научиться управлять различными коммуникативными ситуациями, воздействовать на поведение партнеров, формировать необходимые контакты и связи при работе в Китае и взаимодействии с китайскими бизнесменами.

В результате тренинга Вы получите:

  • Знание нюансов по специфике логистических проектов с КНР.
  • Рекомендации по самостоятельному поиску логистических провайдеров, специализирующихся на связях с Китаем.
  • Знания и навыки в построении переговорного процесса с китайскими и международными логистическими провайдерами.
  • Понимание основных рисков и распространенных ошибок при налаживании логистических связей с китайскими партнерами.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 Логистические аспекты бизнеса с Китаем и странами Юго-восточной Азии.

  • Логистика или маркетологистика?
  • Таможня здесь и там.
  • Нетарифные ограничения.
  • Вечный вопрос «Make or Buy» или аутсорсинг, аутстаффинг, контрактное производство за рубежом.
  • Дропшиппинг и фулфиллмент.
  • Логистика заказа до покупателя.
  • Локальный маркетинг.
  • Электронная коммерция. Работа на маркетплейсах.

Юго-Восточный экспресс. Эффективная транспортировка грузов из ЮВА. Традиционные маршруты.

  • Организация импорта и экспорта товаров с таможенным оформлением на компанию клиента.
  • Новые логистические возможности традиционных маршрутов:
  • Железнодорожный маршрут в Китай:  Ворсино (Калужская обл.)  — КНР через Забайкальск. Vorsino Freight Village.
  • Порты Китая – порты российского Дальнего Востока – Транссибирская железнодорожная магистраль.

Китайский глобальный проект для Евразии.

  • «Новый шелковый путь» и место России в глобализации по-китайски.
  • Проект высокоскоростного транспортного коридора «Шелковый путь».
  • Экономический «Шелковый пояс».
  • Морской «Шелковый путь».

«НОВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» и евразийские логистические проекты XXI века.

  • Китай разворачивается на Запад.
  • Ляньюньган — начало Нового Шелкового пути.
  • Сиань —центр Шелкового пути.
  • Коридор Хэси .
  • «ЭКСПО Дуньхуан» — всемирное чудо в пустыне.
  • Алашанькоу и Хоргос.

Развитие интеграции в рамках ЕАЭС и торговля с Китаем.

Изменение в системе таможенного администрирования и внешнеторговая логистика.

  • Система сквозного контроля товародвижения в рамках ЕАЭС и проблемы участников ВЭД. Как работает национальная система прослеживаемости товародвижения?
  • Регулирование рынков отдельных видов продукции в 2018 году.
  • Изменение федерального законодательства о контрольно-надзорной деятельности и проблемы участников ВЭД. Как проходит Реформа контрольно –надзорной деятельности ФТС?
  • Серилизация отдельных видов продукции как составная часть контроля товародвижения.
  • Система техрегламентов в рамках ЕАЭС и актуальные вопросы сертификации продукции. Таможенные аспекты сертификации.
  • Построение работа по сертификации и локализации импортных товаров в отдельной компании-участнике ВЭД.
  • Новеллы  таможенного оформления товаров после вступления в силу Таможенного Кодекса ЕАЭС и Федерального закона №289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
  • Концепция переноса фокуса таможенного контроля на стадию контроля после выпуска и что это значит для бизнеса.
  • Сквозная система контроля стоимости товаров в странах ЕАЭС.
  • Риск-ориентированный подход в деятельности фискального блока Минфина.
  • Основные вопросы подтверждения прав использования объектов интеллектуальной деятельности (ОИС) при таможенном оформлении товаров и вопросы параллельного импорта.
  • Работа единого фискального блока под эгидой Минфина РФ в 2018 году.
  • Каков баланс между снижением административной нагрузки на бизнес и необходимым государству уровнем контроля за всеми участниками ВЭД?
  • Как осуществляются таможенные проверки на этапе контроля после выпуска товаров?
  • Как осуществляется государственное регулирование различных отраслей экономики (классификация и кодирование товаров, таможенная система управления рисками при импорте)?
  • Вопросы категорирования участников ВЭД.
  • Валютное регулирование. Новые аспекты 2019 года.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 

Стоимость участия в тренинге составляет:

  • 27 500 рублей за 1 человека.

В стоимость участия включено:

  • учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
  • питание в течение занятий (обед и кофе-брейк).
     

Заявка на участие

Контактная информация

Еженедельный дайджест

Анонсы программ, полезные советы, кейсы

НОЧУ «Ин-Лог»

В составе группы logist-ics

2-Ямская улица, 2, офис 200
127018, г. Москва

+7 (495) 632-02-31
[email protected]

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам