Логистический аутсорсинг (передача третьей стороне услуг склада, перевозок, таможенного оформления, сертификации, дистрибуции) давно уже стал требованием времени и выбором очень многих компаний, желающих концентрировать свое внимание на стратегически важных операциях и/или не развивать внутри компании те функции, где на рынке уже присутствуют эффективные и качественные предложения логистических операторов.
Как принимается решение об аутсорсинге? Какие факторы необходимо учесть? Как выбрать логистического партнера и добиться желаемого результата? Каковы принципы управления логистическим аутсорсингом? На эти и многие другие вопросы отвечает этот тренинг.
Цели тренинга:
- Представить теоретический материал и практические аспекты выбора партнера, организации и реализации взаимодействия с логистическими операторами по следующим направлениям:
- Взвешенное принятие решения о стратегическом партнерстве
- Квалификация, выбор и оценка поставщика услуг
- Пути достижения / поддержания целевых показателей (уровень сервиса, затраты, качество)
- Реализация системы управления (планирование, организация, реализация, контроль) операциями через договор, KPI и соглашение об уровне обслуживания SLA
- Оценка рисков.
- Познакомить участников с примерами хороших практик в разных отраслях, с распространенными ошибками и предоставить возможность пропустить свой собственный опыт через новые возможности;
- Раскрыть специфику партнерской стратегии взаимодействий в сравнении с конкурентной.
- Обеспечить профессиональный рост участников и монетарные выгоды для компаний.
Это тренинг для Вас, если:
- Вы рассматриваете аутсорсинг как возможную альтернативу, создаете, развиваете, поддерживаете взаимодействие с логистическими операторами.
- Перед Вами стоят задачи сокращения затрат, обеспечения надежности и качества операций, которые уже находятся на аутсорсинге;
- Вы начинаете /продолжаете карьеру, и Вам нужны базовые инструменты управления 3-ей стороной.
- Вы уже многое знаете и являетесь высокими профессионалами и хотите дополнить свой арсенал новым опытом и расширить горизонт системными знаниями.
Целевая аудитория
Руководители предприятий, руководители и специалисты подразделений логистики, взаимодействия с партнерами, закупок услуг, внутреннего контроля.
Продолжительность 1 день (8 академичсеких часов) с 10-00 до 18-00
Участникам тренинга предоставляется рабочая тетрадь с материалами курса.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Классификация логистических операторов, история и тенденции развития логистического аутсорсинга |
Базовые понятия складской и транспортной логистики |
Стратегический выбор: производить или покупать |
Основные принципы управления аутсорсингом, уровни управления |
Выбор и квалификация поставщика услуг/ исполнителя |
|
Виды логистических договоров |
Содержание договора, работа с рисками, SLA |
Организация текущей работы, документооборот |
Управление эффективностью операций (тарифная сетка, управление затратами и рисками) |
SPM (управление результативностью поставщика/исполнителя) |
Управление взаимоотношениями с третьей стороной. Совместные проекты |
В ходе тренинга используется индивидуальная и групповая работа по следующим направлениям |
|
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в тренинге составляет:
- 20 000 за 1 человека.
В стоимость участия включено:
- учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
- все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде
- питание в течение занятий ( 2 кофе-брейка)